Olga (ajushka) wrote,
Olga
ajushka

Центр им. Вс. Мейерхольда. РЕПЕРТУАР НА МАРТ 2008

via pavelrudnevЦИМ
4 вт, 5 ср (в 19.00)Премьера!
Дирекция проекта «Открытая сцена»
Творческая группа Petit Opera

Генри Пёрселл
КОРОЛЬ АРТУР
опера в 5 актах и 9 картинах

Либретто
Дж. Драйден
Режиссер-постановщик
Юрий Хочин
Дирижер-постановщик
Вячеслав Валеев
Художник
Максим Обрезков
Художник по свету
Сергей Васильев
Концертмейстер
Марина Попова

Действующие лица и исполнители
ОНА, Сирена, Нерида - Анна Пегова (сопрано)
ОН - Дмитрий Хромов (тенор)
Филидель, Сирена - Наталья Чичканова (сопрано)
Гримбальд, Эол, Пан - Александр Леушкин (баритон)
Локки - Ольга Калиничева (меццо-сопрано)
Пастушка, Венера - Ярослава Орлова (сопрано)
Купидон, Пастушка - Мария Сёмочкина (сопрано)
Пек - Полина Баканова (меццо-сопрано)
Пастушок - Дмитрий Гавриков (баритон)
Воздух, Гений Холода - Кирилл Лебедев (бас)
Земля - Вера Ганина (эвритмия)
Огонь, Змей - Андрей Макаров (эвритмия)
Вода - Анна Цанг (эвритмия)
Человек, Георгий Победоносец - Вася Шашкин (пластика)

Инструментальный ансамбль
Анна Король (первая скрипка), Федор Головнин (вторая скрипка), Мария Жулина (альт), Михаил Звонников (виолончель), Михаил Комаровских (первая труба), Михаил Гайдук (вторая труба), Наталья Хлебникова (первая флейта), Екатерина Котова (вторая флейта), Татьяна Гайко (первый гобой), Алексей Балашов (второй гобой), Михаил Фомочкин (фагот), Татьяна Пестерева (английский рожок)

Творческая группа «Маленькая опера»(«Petit Opera») была создана в 2006 году. Первый спектакль был показан в июле 2006 года на сцене Центра им. Вс. Мейерхольда – опера Генри Пёрселла «Дидона и Эней». 19 мая 2007 года солисты «Маленькой оперы» подготовили концерт «Жемчужины русской оперы» и провели его в Историческом музее в рамках акции «Ночь музеев». «Король Артур» - третий проект группы.

Опера «Король Артур» в сценическом виде в Москве поставлена впервые. Она представляет собой пестрый микс из обрывков легенд, мифов и сказок, которые Дж. Драйден скомпоновал по своему вкусу. Единая драматургическая линия весьма условна: "В искусстве ни что не должно напоминать реальную жизнь!" - так утверждал великий драматург. Это музыкально-драматическое действо предназначалось для празднования государственного торжества в честь правящего монарха – аллегорического Короля Артура. Любопытно, что у персонажа Артур нет вокальной партии. Возможно, это связано с тем, что музыка считалась рабыней поэзии и распевать песни венценосной особе было попросту неприлично. Кстати, в драматических эпизодах декламировал знаменитый актер эпох барокко и классицизма Томас Беттертон. Для современников Перселла текст этого своеобразного шоу был обильно «приправлен» целым букетом узнаваемых политических символов и аллегорий. Теперь же, в современной постановке, большинство значений и смыслов для широкой публики, очевидно, скрыты. Но музыка, не связанная сиюминутными потребностями общества, обретает вторую жизнь. Именно, благодаря Перселлу, в «Короле Артуре» кроме политической линии в музыкальной драматургии существует второй план: взаимоотношение мужчины и женщины. Эту линию в спектакле «Маленькой оперы» и попытались воплотить. В девяти самостоятельных, мало чем связанных между собой сценах музыка Пёрселла повествует о тернистом пути человека к гармонии. Здесь есть и таинство рождения, проблема выбора и иллюзия пассивного благополучия, отчаяние в отчужденном мире и эфемерность плотских наслаждений.

Спектакль «Король Артур» на IV Московском фестивале премьерных спектаклей «Открытая сцена» получил Гран-при за режиссуру.

Премьера состоялась 13 сентября 2007 года.
Жанр – барочная опера
Продолжительность – 1 час 20 мин (без антракта)

6 чт (в 19.00) Премьера!

Дирекция проекта "Открытая сцена"
Коллегия старинной музыки МГК им. Чайковского
Ансамбль старинной музыки "LA STRAVAGANZA"

Джон Гей и Иоганн Кристоф Пепуш
ОПЕРА НИЩЕГО

Музыкальный руководитель
Светлана Шевелева
Режиссер-постановщик
Наталия Анастасьева
Сценограф
Анна Колейчук
Балетмейстер
Наталия Кайдановская
Художник по костюмам
Любовь Аксенова
Технический директор
Никита Калашников
Директор проекта
Юрий Захаренков

Роли исполняют
Нищий - Александр Филиппенко
Капитан Макхит - Анатолий Пономарев (тенор)
Полли Пичем - Ольга Гречко (сопрано)
Люси Локит - Екатерина Либерова (сопрано)
Мистер Пичем, скупщик краденого и Джемми-Дергунчик - Антон Тутнов (баритон)
Миссис Пичем, миссис Хапп и миссис Стибри - Юрий Борисов (контртенор)
Мистер Локит, начальник тюрьмы и Мэт-Кистень - Тим Браун (бас)
Филч и Дженни Козни - Ярослав Здоров (контртенор)
Долли Дай и 1-й арестант - Анна Остальская (сопрано)
Робин-Хапуга, 2-й арестант и жандарм - Ярослав Садовский (баритон)
Сэм-Угорь - Андрей Чернышов (тенор)
Сьюки Сопли и 3-й арестант - Анастасия Браудо
Бетти Скот - Александра Суханова
Бен-Пройдоха, 4-й арестант, жандарм, палач - Илья Эфрос
Молли Нагли - Людмила Гурьева
Мисс Аспид - Наталья Трохина
Подростки - Екатерина Слабчук, Иероним Милов
Дети - Артем и Гриша Лайнеры, Саша Айду, Даша, Федор и Екатерина Гречищевы

Инструментальный ансамбль
Назар Кожухарь (скрипка, виола да гамба), Елизавета Ярцева (скрипка), Юлия Граб (альт), Зоя Шерешкова (виолончель), Григорий Кротенко (контрабас), Светлана Шевелева (блок-флейта, харди-гарди, табор-пайп, думбек), Софья Беляева (барочный гобой), Александр Коломиец (барочный фагот), Наталья Трохина (ирландская арфа), Алексей Семенов (клавесин), Ася Гречищева (теорба), Андрей Чернышов (лютня).

"Первую музыку" исполняет молодежный ансамбль старинной музыки "LA CAMPANELLA".

"Опера Нищего" ("The Beggar's Opera") Джона Гея и Иоганна Кристофа Пепуша впервые была исполнена в 1728 году в лондонском театре "Линкольнз-Инн-Филдс". Премьера произвела эффект разорвавшейся бомбы. Об "Опере Нищего" заговорили на улицах, в кофейнях, в парламенте, разбирали ее по косточкам, спорили до драки. Дамы носили веера с изображениями главных героев, а ноты и тексты песенок печатались на игральных картах и носовых платках. Идею оперы Гею подсказал Джонатан Свифт: "А что вы скажете о ньюгетской пасторали, действие которой происходит среди воров, бандитов и проституток?" Так на свет родился "китч XVIII века" - первая балладная опера. Великолепный сюжет, эстетика памфлета и фарса, остроумные тексты, не утратившие злободневности и в наше время, "музыкальный коктейль" из прекрасных английских, ирландских, шотландских мелодий и популярных арий из опер Генделя, Перселла позволяют этой опере с успехом удерживаться на театральных сценах мира уже более 250 лет. После триумфальной премьеры "Оперы Нищего" литераторы, актеры и владельцы театров стали создавать произведения в этом жанре и до сих пор не могут остановиться. В новой постановке каждый найдет для себя что-то интересное. Меломаны - исполненные в аутентичной манере любимые арии и танцы, эстеты - неотразимое обаяние контртеноров, ценители кельтской культуры - хиты ирландской и шотландской музыки, поклонники стиля "шансон" - образцы тюремной лирики XVIII века, любители сериалов - лихо закрученный и полный интриг сюжет, гламурная публика - блестящие образцы высокой моды XVIII века. Все без сомнения оценят тонкий, а иногда и соленый, английский (и не только) юмор и свежие анекдоты на злобу дня от блистательного рассказчика - исполнителя роли Нищего - актера Александра Филиппенко. А в финале - смертельный номер с петлей на шее!

Премьера состоялась 20 июня 2007 г. в Рахманиновском зале Московской государственной консерватории им. Чайковского.

Жанр - опера
Продолжительность спектакля - 2 часа 10 минут (с антрактом)

8 сб (в 20.00)
Театральное агентство «Lehtonen Production»

Ив Энцлер
МОНОЛОГИ ВАГИНЫ

Перевод Василий Арканов

Режиссер Йоэл Лехтонен

В ролях
Вера Воронкова, Анна Галинова, Екатерина Конисевич

Будоражащая и беспечная, провоцирующая и сексуальная пьеса «Монологи вагины» вызвала огромный общественный отклик в самых разных частях света, получила десятки престижных премий, породила множество слухов и предположений. За несколько лет появились сотни профессиональных постановок в 53 странах мира, которые посмотрело более 1 000 000 зрителей. Пьеса Ив Энслер, основанная на откровениях женщин разных национальностей, профессий, возрастов, идеологий, была создана, чтобы опровергнуть очередное табу, озвучить то, о чём необоснованно не принято говорить. Россия – еще одна страна, в которой пришло время поговорить о том, что скрывается за словом «вагина».

«Перед актрисами стояла невероятно сложная задача – произнести все это со сцены, не смущаясь и не впадая в вульгарность. Вера Воронкова, Анна Галинова и Екатерина Конисевич с нею справились. Более того, они нашли такую верную доверительную и искреннюю интонацию, что превратили феминистскую агитку Ив Энслер в типично русский задушевный разговор о своем, о девичьем. Публика пускала слезу над судьбой боснийских беженок, таяла от любовных признаний, хохотала и поддерживала аплодисментами монолог разгневанной вагины, протестующей против тампонов, холодных инструментов гинеколога и впивающихся в тело трусиков-стрингов» (Марина Шимадина, «Коммерсант»)

Заказ билетов по т. 585-71-43 или tickets@vaginamonologues.ru

Жанр – драма
Продолжительность – 1 ч 40 мин (без антракта)

9 вс, 26 ср (в 19.00)
Премьера!
Фабрика театральных событий

Наташа Шапошникова
ЗАЛ ОЖИДАНИЯ
комедия в одном чуде

Режиссер Михаил Горевой
Композитор Глеб Матвейчук

В ролях: Влад Демченко, Сергей Шеховцов \ Михаил Горевой, Игорь Евтушенко \ Родион Юрин

Они встретились в зале ожидания – забытый актер, слепой хирург, и наглый иностранец.
Зал ожидания – место, где жизни каждого подведен безжалостный итог.
Зал ожидания – шанс каждого начать новую жизнь.
Зал ожидания – место, где каждый, пережив «и смех, и слезы, и любовь», дождется своего чуда.

Спектакль был поставлен по предложению парижского театра «Одеон» специально для гастролей «Фабрики театральных событий» в Париже, где и был сыгран впервые 9 и 10 декабря 2007 года на сцене театра «De La Danse» на площади Бастилии. Замечательный язык пьесы, ее юмор и пронзительность, синтез живого актерского существования, оригинальной современной музыки молодого, но уже известного композитора Глеба Матвейчука (он писал музыку для фильмов В. Хотиненко) и современных технологий произвели на французских зрителей огромное впечатление. «Кислотный дождь для ржавых душ», - так отозвалась о спектакле одна парижанка.

Михаил Горевой родился 19 мая 1965 года в Москве. Окончил Школу-студию МХАТ (курс В. Богомолова). Был актером театра «Современник-2» (Ученый, «Тень» Е. Шварца; Немец, «Пощечина» Ю. Олеши). Затем работал в Театре им. Вл. Маяковского (Николай, «Уроки музыки» Л. Петрушевской; Похититель, «Ящерица» А. Володина, Амур, «Театр времен Нерона и Сенеки» Э. Радзинского; Джордж, «Виктория» Т. Реттигана; «Беседы с Сократом» Э.Радзинского и др.). Три года жил и работал в США — был таксистом, официантом, поваром, актером, сиделкой, работал ассистентом-переводчиком в Школе Станиславского (Бостон). По возвращению в Россию Горевой организовал «Фабрику театральных событий», первым спектаклем которой стали «Люди и мыши» по повести Дж. Стейнбека (1996). В 1999 году поставил спектакль «Черта» Израэля Горовица (Театральная премия «Чайка», Премия фестиваля «Театральная площадь», лауреат Международного фестиваля «GIFT»). В 2001 году вышел «Последний Дон Жуан» Э. Радзинского. Затем был спектакль «Жить. Любить.», состоящий из двух пьес молодого драматурга из Новосибирска Наташи Шапошниковой. Снялся в 30 кинофильмах, в том числе в Голливуде («Умри, но не сейчас»).
Сайт: www.gorevoy.ru
Жанр – драма
Продолжительность – 1 ч 30 мин (без антракта)

10 пн (в 20.00)

Театральный центр им. Мейерхольда, компания «Theatre Solutions» и студия «SounDrama» представляют премьеру совместного спектакля

В рамках художественной программы «Театральные школы»
ГОГОЛЬ. ВЕЧЕРА. Часть I
саундрама по произведениям Н.В. Гоголя («Вечера на хуторе близ Диканьки»)

Режиссер-постановщик Владимир Панков
Автор либретто-инсценировки Ирина Лычагина
Музыка студия SounDrama
Художники-постановщики Наталья Жолобова, Сергей Агафонов
Музыкальные руководители Сергей Родюков, Александр Гусев
Хореограф Сергей Землянский
Звукорежиссеры Андрей Волков, Сергей Волков
Техническое оснащение компания «Театральные решения»
Художник по свету Андрей Тарасов («Театральные решения»)

Актеры и музыканты
Александр Гусев, Алина Ольшанская, Алиса Эстрина, Анастасия Сычева, Андрей Заводюк, Владимир Кудрявцев, Владимир Нелинов, Ольга Бергер, Ольга Демина, Павел Акимкин, Петр Маркин, Сергей Родюков, Сергей Шевченко, Тарас Куценко


«Гоголь» – спектакль в жанре «саундрама», ядром сценического действия в котором является синтез драматического и музыкального искусства. Специально создаваемая студией SounDrama музыка для спектакля основана на классических и этнических музыкальных конструкциях, а также на оперной и рок-музыке. Действие спектакля делится на времена года и представлено, соответственно, четырьмя «картинами» по мотивам «Вечеров на хуторе близ Диканьки». Смыслы передаются с помощью музыкальных композиций – циклов обрядовой (фольклорной) и классической музыки (Мусоргский, Римский-Корсаков, Чайковский). Помимо оригинального текста Гоголя (инсценировка Ирины Лычагиной), в спектакле задействован традиционный украинский фольклор. На сцене создается уникальная атмосфера, настоящая гоголевская фантасмагория. Ярмарочное веселье сменяется тревожными сказочными происшествиями, традиционные песнопения – классической оперой, шутки и танцы – лирическими композициями и философскими притчами. В ходе специально организованной экспедиции на Украину художниками спектакля и режиссером были разысканы и приобретены аутентичные народные украинские костюмы конца XIX – начала XX вв., элементы декораций и реквизита.

Наталья Каминская, «Культура»: «Насквозь музыкальные опусы SounDram(ы) ничем не напоминают ни уныло причесанные мюзиклы отечественного производства, ни густопсовые этнографические картинки, ни туманные инсталляции. Это живой, взлохмаченный театр, частенько избыточный и нестройный, но чертовски привлекательный своей образностью, осмысленностью, тягой к высокому качеству и литературы, и музыки, и изобразительных возможностей. Многоголосие украинских народных песен чудо как хорошо. Зычный бас одного из парубков и вовсе впечатляет. Виолончель вновь доказывает свою способность издавать звуки, наиболее близкие к исповеди человеческой души. И аранжировки, перетекания Римского-Корсакова или Чайковского в электронный шум и гомон, свободное сочетание живого классического инструмента с тайными возможностями синтезатора и микшера работают отлично. В "Майской ночи" с ее сонной жарой полудня и волшебной прохладой сумерек, с наивом обитателей Диканьки, подогретым горилкой, с географической близостью к территории ведьм и упырей, с полуязыческими привычками озоровать по дворам и хатам содержится целый кладезь необычных звуков и интонаций. Лучше всего удаются хоровые экстазы. Какой-то получеловеческий-полузвериный вопль мистического ужаса длится несколько минут, будто кошмарный сон на рассвете. То в плач, то в кураж, то в баюканье пускается этот хор пейзанов и пейзанок. А между тем хорошо различим каждый его участник и каждый по-своему солист, даже если он с контрабасом или с дудкой. Чуткие к малейшим колебаниям звука саундрамовцы замечательно меняют интонации: вот только что журчала бытовая малороссийская мелодия речи, как вдруг - взвинчен регистр, и визжит исступленное ведьминское сопрано, и скатывается диалог в бред, в страшный сон и помешательство.»

Жанр – саундрама
Продолжительность – 1 час 40 минут (без антракта)

14 пт, 15 сб (в 20.00) Премьера!

Актерское Режиссерское Театральное Общество (А.Р.Т.О.)
при поддержке Центра им. Вс. Мейерхольда

Владимир Маяковский
МИСТЕРИЯ-БУФФ. Вариант Чистых

Постановка и сценография Николай Рощин
Композиторы Иван Волков, Дмитрий Волков

Актеры
Иван Волков, Дмитрий Волков, Олег Герасимов, Наталья Волошина, Юлия Шимолина, Александра Стрельцина, Майкл Уайтон, Денис Яковлев, Андрей Калинин, Александр Комиссаров, Николай Рощин

Художник по свету Артем Приходов

Спектакль является совместной постановкой Theatre de la Manufacture (Франция) и Актерского Режиссерского Театрального общества (А.Р.Т.О.).

Новая постановка коллектива Николая Рощина основана на тексте пьесы «Мистерия-буфф» Владимира Маяковского. В спектакле использованы тексты первого и второго вариантов пьесы. Руководствуясь словами автора «Революция расплавила все, - нет никаких законченных рисунков, не может быть и законченной пьесы» Рощин и его группа представляют новый вариант – ВАРИАНТ ЧИСТЫХ. Убегающие от революционного потопа остатки интеллигенции собираются в Последней Усадьбе умирающего мира. В ожидании неотвратимого, они ищут различные пути к спасению: пытаются строить новый Ковчег, выбирают себе нового Царя, провозглашают Демократию, устраивают себе Ад, затем Рай и пр. Но исчерпав все силы, приходят к пониманию неотвратимости новой, последней революции, которая заключается в самоотводе старого человечества из этого мира.

Премьера спектакля состоялась 1 мая 2007 года на фестивале «PASSAGES» (Нанси, Франция).
Продолжительность спектакля – 1 час 20 минут (без антракта)

16 вс (в 19.00)
Концерт КИРИЛЛА КОМАРОВА
СТРАННЫЙ ПЕРФОРМАНС
Презентация альбома «SenSenSe»

Альбом, который меняет сознание. “SenSenSe” не имеет аналогов в российском и западном искусстве. Необычный эксперимент, где музыка создана из слов, ставших ритмической и мелодической основой, проведен петербургским музыкантом Кириллом Комаровым. Все музыкальные инструменты воссозданы голосом, каждое слово в альбоме “SenSenSe” значимо и многогранно. Это не тот альбом, который можно представить стандартными методами – для этого пришлось бы «размножить» артиста на 50 человек или пойти на тот эксперимент, свидетелями которого вы станете на презентации. Кирилл Комаров представит “SenSenSe” в обрамлении высоких технологий и непривычных образов.

Кирилл Комаров - акустический гитарист, певец, композитор, поэт (Санкт-Петербург). Начинал в группе "Присутствие", одной из основных команд ленинградского рок-клуба 1985-87 годов. В 1994 году записал электрический альбом "День со среды на четверг". В 1998 записал на студии "Добролет" альбом "Парашютисты с глазами птиц". В конце 1999 года продюсерский центр "Бест Презентс" выпустил акустический альбом Кирилла Комарова "Вот он я". Комаров часто выступает в дуэте с Константином Арбениным («Зимовье зверей»), иногда к ним присоединяется Михаил Башаков («Башаков Бэнд»). Песня "Дым", записанная вместе с Михаилом Борзыкиным («Телевизор»), больше месяца продержалась в "Чартовой дюжине".

Сайт: http://kkomarov.ru

18 вт (в 20.00, черный зал) Премьера!

Проект Виктора Пипа
МУЖСКОЙ РАЗГОВОР О СМЕШНОМ И ДОБРОМ

Автор идеи Виктор Пипа
Режиссеры Дмитрий Мухамадеев, Виктор Пипа, Григорий Данцигер

Музыка Tom Waits, Loituma, Manu Chao, Forever young
Актеры: Дмитрий Мухамадеев, Виктор Пипа, Григорий Данцигер, Елена Безносикова

Виктор Пипа: «Со временем у каждого из актеров собирается «багаж» из смешных историй, трогательных стихов, рассказов, понравившихся монологов и просто метких высказываний. Со временем у каждого из нас созревает мнение о том, о чем в молодости даже и думать не хотелось. Зная что–то интересное, увидев что–то смешное или волнующее, нас тянет поделиться, нас тянет поговорить. «Давай встретимся, поболтаем…» - мы слышали много раз.

«Мужской разговор о смешном и добром» - это рассказы, стихи, заметки известных авторов и интервью детей от 4-х до 8–ми лет, это слайд–шоу и видеоролики, это «наизусть», «с листа» и импровизация, «четвертая стена» и открытое общение сквозь нее, это нормальный мужской разговор, без чернухи и эпатажа, просто, откровенно, по–человечески. «Мужской разговор о смешном и добром» - это тексты Кривина и Фроста, Довлатова и Беленькова, Ходасевича и Рембо, Гудзенко и Некрасова, выписки из интернета, кодекса итальянской мафии и кое–что от себя, это музыка Уэйтса и Ману Чао, Лоитума и «Вечно молодых».

Вход свободный, по приглашениям.
Заказ приглашений по тел. 363-1079 или по e-mail: rudnev@meyerhold.ru

Продолжительность – 1 ч. 10 мин. (без антракта)

20 чт, 22 сб, 23 вс (в 19.00)
Театр наций

по рассказам Антона Чехова
ШВЕДСКАЯ СПИЧКА
фарс-детектив в 1 действии

Режиссер Никита Гриншпун

Художник Ксения Шимановская

В ролях: Евгений Ткачук, Роман Шаляпин, Павел Акимкин, Елена Лабутина, Юлия Пересильд и другие

«Шведская спичка» - веселый, полный юмора и изобретательности музыкальный спектакль, по-юношески задорный и профессионально зрелый. Год назад один из лучших российских театральных педагогов Олег Кудряшов выпустил в РАТИ очередной, уже успевший прославиться, курс. Несколько его выпускников-единомышленников не захотели расставаться. Взяв за основу рассказы Антона Павловича Чехова «Шведская спичка» и «Супруга» вместе со своим однокашником, режиссером Никитой Гриншпуном, они поставили оригинальный, яркий и сложно определимый по жанру спектакль, где есть место и лихо закрученному детективному сюжету, и остроумной пародии, и театральному гэгу. Переплетенные фабулы про пропавшего барина и неверную супругу органично складываются в комическое уголовное расследование с элементами водевиля, мелодрамы, театрального капустника и даже циркового представления. Сопровождается все действие живым музыкальным аккомпанементом маленького живого оркестрика.

Жанр - фарс
Продолжительность – 1 ч. 50 мин. (без антракта)

25 вт (в 20.00)
Российский молодежный театр (РАМТ)

Наталия Скороход, по роману М. Агеева
РОМАН С КОКАИНОМ
роман в двух действиях

Режиссер Олег Рыбкин
Художник Юрий Гальперин

В ролях: Степан Морозов, Александр Устюгов, Ирина Низина и другие

«Роман с кокаином» - единственное произведение одного из самых загадочных авторов ХХ века – М. Агеева. Кто скрывается под этим псевдонимом - Владимир Набоков или Марк Леви – до сих пор остается предметом споров. Милый и приятный во всех отношениях молодой человек постоянно предает близких ему людей. Мать, старую няньку, возлюбленную… А потом и себя. Мелкие подлости, мелкие уступки животному в самом себе приведут в итоге к саморазрушению. И тогда станет очевидно: кокаин – всего лишь иное название для эгоизма. Потому что не бывает последствий без причин. Искренняя и глубокая любовь Вадима к самому себе оборачивается жестокостью к остальным. Есть и другая сторона медали. Кокаин – не менее жестокая любовница, чем Соня - роковая возлюбленная главного героя. Как и любая страсть, он не довольствуется малым и требует всего человека. Целиком. Именно поэтому название спектакля – «Роман с кокаином» – приобретает в финале довольно зловещий смысл. При этом перед зрителем разворачивается отнюдь не «страшилка» на заданную тему. В причудливых изгибах сценического пространства актеры увлеченно и чуть иронично разыгрывают историю Вадима и его «увлечений», вплоть до последнего «романа».

Жанр - драма
Продолжительность – 2 часа 40 минут (с одним антрактом)

29 сб, 30 вс (в 19.00)
Национальная театральная премия «Золотая Маска»

Александринский театр (Санкт-Петербург)

по Николаю Гоголю
ИВАНЫ

Режиссер Андрей Могучий
Художник Александр Шишкин

В ролях: Николай Мартон, Виктор Смирнов и др.

Вариацию на тему знаменитой «Повести о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» зрители смотрят на расстоянии вытянутой руки. Перед нами разворачивается целая симфония-инсталляция, которую сочинили режиссер и художник спектакля «Иваны», чья фантазия на этот раз превзошла все мыслимые пределы. Удивительный по красоте и фантастичности мир, придуманный для гоголевской притчи, насыщен вполне реальными и одновременно бредовыми, абсурдными и жуткими подробностями. Изумительная музыка композитора Александра Моноцкова принизывает все действие и наполняет его потрясающей глубиной. Именно такая среда оказывается естественным пространством для всего, что живет и умирает, не заметив, что жить-то было веселей.

Жанр - драма
Продолжительность – 2 часа 5 минут (без антракта)


Художественный руководитель центра
ВАЛЕРИЙ ФОКИН

Касса работает ежедневно, кроме понедельника, с 14.00 до 19.00. Телефон 363-10-48.
Справки по телефону 363 10 79, 363 10 43, 363 10 46
www.meyerhold.ru; rudnev@meyerhold.ru
Адрес: м. «Менделеевская», Новослободская, 23
Subscribe

  • Второй говорящий сон

    Как горная река бурлит порогами и водопадами, преодолевая препятствия, а потом достигает широкой равнины и течет неспешным спокойным течением, так и…

  • Разговор с подсознанием

    В лето после первого класса родители отправили меня в пионерский лагерь "Сенеж". Ребенком я была домашним, в середине 1 класса мне пришлось поменять…

  • Сон и явь, или причуды подсознания

    Снится мне сегодня сон, будто я оказываюсь временно в каком-то жилище - то ли отпуск, то ли командировка какая-то, - не на одну ночь. Есть какие-то…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Второй говорящий сон

    Как горная река бурлит порогами и водопадами, преодолевая препятствия, а потом достигает широкой равнины и течет неспешным спокойным течением, так и…

  • Разговор с подсознанием

    В лето после первого класса родители отправили меня в пионерский лагерь "Сенеж". Ребенком я была домашним, в середине 1 класса мне пришлось поменять…

  • Сон и явь, или причуды подсознания

    Снится мне сегодня сон, будто я оказываюсь временно в каком-то жилище - то ли отпуск, то ли командировка какая-то, - не на одну ночь. Есть какие-то…