Olga (ajushka) wrote,
Olga
ajushka

Центр им. Вс. Мейерхольда. РЕПЕРТУАР НА АПРЕЛЬ 2007.

1 вс (в 19.00)
Фестиваль «Золотая Маска-2007»
Театральный рынок «Pro-театр»
Латвийский национальный театр (Рига)
Ян Райнис
ВЕЙ, ВЕТЕРОК
Режиссер Галина Полищук

2 пн, 10 вт, 11 ср (в 19.00)
Фестиваль «Золотая Маска-2007»
Студия театрального искусства п/р Сергея Женовача
Николай Лесков
ЗАХУДАЛЫЙ РОД
семейная хроника князей Протозановых в 2-х частях
Композиция и постановка Сергей Женовач

Николай Лесков выделял «Захудалый род» из своих сочинений, просил издателей поскорей его напечатать: «Я люблю эту вещь больше «Соборян» и «Запечатленного ангела». Она зрелее тех и тщательно написана. Катков её ценил и хвалил, но в критике она не замечена и публикою прочитана мало… Это моя любимая вещь» (из писем А.С. Суворину)
Сергей Женовач о романе Лескова и спектакле: «Захудалый род» - неоконченная семейная хроника, рассказанная от лица княжны Веры Протозановой. В центре спектакля – судьба княгини Варвары Никаноровны и её окружения. Это своеобразный рассказ в рассказе, где важно именно рассказать, показать, проиграть историю потери, поиска смысла и обретения внутренней опоры в жизни».

«Режиссёр - классичный в статике, подробностях, неспешной развёрнутости действия - здесь предстаёт столь же архаистом, сколь новатором, чьи живые картины содержат в себе принципиальный, упорный отказ от лукавства тотальной игры. Не игра идёт на сцене; перед нами в реальном времени разворачивается процесс жизни духа» (Марина Токарева, журнал «Театр»)

Жанр – драма
Продолжительность – 4 ч. (с антрактом)

ср 4, чт 5, пт 6 (белый зал на 4-м этаже)
Семинар по арт-менеджменту и фандрайзингу
В рамках художественной программы «Театральные школы»
Педагог Артур Гукасян
Профессор Лондонского университета Метрополитан
Доктор по арт-менеджменту и культурной политике
Президент Международного фестиваля исполнительских искусств
HIGH FEST (Ереван, Армения)

Программа семинара:
1-й день (10.00-18.00):
Ознакомление с ситуацией в сфере исполнительского искусства в регионе, сравнение с Восточной и Западной Европой, США;
Культурная политика (5 видов политики; основы фандрайзинга). Культурные сети;
Культурная политика - страны переходного периода, децентрализация и интеграция с Европой, предпосылки и подготовка создания сетей (коммерческие и фестивальные гастроли);
Арт-менеджмент (работа команды, ситуационный анализ, стратегический менеджмент, "независимый театр и свободная площадка" и т.д.). Задания.

2-й день (10.00-18.00):
Задания и ролевые игры;
Менеджмент события: организация фестивалей разных форм. Планирование PR-компаний. Целевые группы. Исполнение и оценка;
Маркетинг исполнительских искусств: базовые данные;
Маркетинг: международные сети, фестивали, изучение спроса, рынок исполнительских искусств;
Маркетинг неправительственных организаций и арт-групп небольшого формата.

3-й день (10.00-18.00):
Фандрайзинг: "доноры" и "оперативные" фонды; как и кому надо подавать какой именно проект; организации, частные инвесторы;
Спонсорство;
Написание проектов: главные установки, цели и задачи, условия и необходимость, ожидаемые результаты, бюджет и финансовый менеджмент;
Мониторинг и подведение итогов.

Стоимость участия в трехдневном семинаре – 4000 руб.

По окончании семинара выдается диплом.
Заявки на участие в семинаре по т. 363-10-79 или e-mail: rudnev@meyerhold.ru
Внимание! Количество участников семинара ограничено.


9 пн (в 19.00)
Фестиваль «Золотая Маска-2007»
Театр современного танца, Челябинск
ОДРИ
Идея, композиция, фонограмма, видео Ольга Пона
Хореография и исполнение Мария Грейф
Музыка Генри Манчини, Ричард Филдинг

Ольга Пона: «Этот сольный спектакль – своеобразная игра в кумира. Танцовщица удивительно напоминает собой Одри, ту Одри, которую мы знаем по фильмам «Римские каникулы» и «Завтрак у Тиффани». Она размышляет над тем, какой могла бы быть, выстраивает свои собственные отношения с образом на экране, но всегда остается собой»

Жанр – современная хореография
Продолжительность – 20 мин

12 чт, 13 пт, 16 пн, 22 вс, 28 сб, 29 вс, 30 пн (в 19.00)

Премьера!
Студия театрального искусства п/р Сергея Женовача

Николай Гоголь ИГРОКИ
Режиссер Сергей Женовач
Художник Александр Боровский
Художник по свету Дамир Исмагилов
Композитор Григорий Гоберник

18 ср (в 19.00)

Комитет по культуре г. Москва, конкурс «Открытая сцена»
Центр им. Вс. Мейерхольда и Британский Совет в России

В рамках художественной программы «Театральные школы»
Мартин МакДонах
КАЛЕКА С ОСТРОВА ИНИШМААН

Перевод
Юлия Курбакова, Наталья Просунцова, Олег Качковский

Режиссер Ирина Керученко

Художник Мария Утробина

Технический директор Сергей Даниленко

В ролях
Билли Владислав Каптур
Кейт Людмила Одиянкова
Эйлин Екатерина Беспалая
Джонни Патинмайк Александр Пожаров
Малыш Бобби Дмитрий Журавлев
Хелен Валерия Сизова
Бартли Роман Хардиков
Мамаша О’Дугал Елена Старостина
Доктор Андрей Невраев
Дочка Джима Финнегана Елена Лямина, Ольга Томенко
Торговец яйцами Александр Кудринский
Жена торговца яйцами Олеся Иванцова
Пэт Бреннан Марат Тимошев
Джек Эллери Сергей Ковалев
Отец Барратт Богдан Будеш, Адам Маскин

Это спектакль о свободном, неистовом, трагическом и в то же время бесшабашном и веселом острове Инишмаан, в котором нет никакой фальши, а все живет трепетно и простодушно. О мире, в котором есть энергия жизни, пока есть люди, способные любить. Витальная сила этого острова тем мощнее, чем тяжелее, невыносимее обстоятельства, заставляющие человека открывать в себе духовные резервы. Все просто: любить и пережить потерю ближнего, поехать в Голливуд, чтобы сняться в кино и возвратиться с пачкой «чупа-чупсов», чтобы порадовать соседа Бартли, который постоянно издевался и досаждал, подраться с Бобби-Красавчиком и попросить прощения, и самому простить, чтобы снова открывать и любить мир, даже если жизни осталось на три месяца. (Ирина Керученко)

Остров Инишмаан, суматошный (все время кто-то бегает, и периодически кто-то дерется) и по-деревенски прямодушно-жестокий (к парню все так и обращаются «калека Билли» — при самых добрых чувствах), оказывается самым правильным и праведным местом на земле, где Билли в детстве, оказывается, спасли от смерти и где его, оказывается, любит самая злобная девчонка, которой давно пора вымыть рот с мылом. В финале режиссер обеспечивает немножко пафоса, высветив в темноте крест на длиннющем столбе, что стоит посреди сцены. Но даже это не раздражает: Керученко сотворила настолько живую островную деревню, что даже пафос не сможет ее похоронить. (Анна Гордеева, «Время новостей»)

Жанр – трагикомедия
Продолжительность – 2 ч. (без антракта)

20 вт (в 20.00, черный зал)
Театральная группа Владислава Граковского (Германия)
Александр Грибоедов ГОРЕ ОТ УМА
Моноспектакль Владислава Граковского

Пресса:
«Этот спектакль многое открыл в тексте Грибоедова. Оказалось, что длинную пьесу с большим числом персонажей можно сыграть с помощью всего одного актера. И сыграть хорошо» (Ирина Фролова, «Русская Германия», Берлин)

«Актер обходится малостью. Белоснежная пуховая шаль - Софья. Шарфик поскромнее - Лиза. Пара яблок - старческий румянец полковника Скалозуба. Молчалин - с неизменной улыбкой и эдаким скользящим жестом, за которым кроется недоброе. А Чацкий - в белом одеянии, как перед казнью... Бал у Фамусова. Непостижимым образом Владислав Граковский выводит на сцену весь этот сонм «нескладных умников, лукавых простаков, старух зловещих, стариков, дряхлеющих над выдумками, вздором» (Владимир Перельман, «Европа Экспресс», Берлин)

«Режиссерская работа в «Горе от ума» блестящая. Ход найден замечательный. Спектакль получился не столько версией пьесы, сколько спектаклем о Грибоедове. Там фактически один герой – Грибоедов, который играет это все. Знаменитый монолог «А судьи кто?» прочитан почти как бардовская песня, без лишнего пафоса» (Андрей Коряковцев, «Театральный сезон», Екатеринбург)

Владислав Граковский родился в 1967 году в Караганде. В 1989 году окончил Ташкентский театрально-художественный институт (мастерская Вячеслава Гвоздкова). До 2001 года играл в Ташкентском русском театре драмы им. Горького и Самарском театре драмы им. Горького, ставил спектакли. В 2002 году уезжает в Германию, работает в «Theater Central Esslingen», «Kammertheater Berlin», «Internationales Theater Frankfurt», «Theater am Olgaeck Stuttgart», в кино и на телевидении. Драматург (спецприз фестиваля драматургии «Евразия-2003», диплом драматургического конкурса «Действующие лица 2004», вторая премия фестиваля драматургии «Евразия-2004»).
Театральная группа Владислава Граковского - свободное театральное образование, возникшее в 2004 году в Германии. В группе объединены профессионалы, живущие и работающие в разных городах Германии. В настоящее время репертуар составляют спектакли и проекты: «Жизнь удалась» А. Вдовина, «Чемодан» С. Довлатова, «Горе от ума» А. Грибоедова, читки современной пьесы.

Сайт: www.theater-gruppe.com

Вход свободный, по приглашениям. Заказ приглашений: 363-10-79 или rudnev@meyerhold.ru

Жанр – драма
Продолжительность – 2 ч

Неделя камерных спектаклей Санкт-Петербурга
21-27 апреля
Автор идеи – Ольга Грошева

21 сб (в 19.00, основная сцена)
Театральная мастерская «АСБ» (Санкт-Петербург)
Проект «Русский театральный экстрим»
Клим
ДЕВОЧКА И СПИЧКИ
спектакль-провокация
Режиссер Алексей Янковский (лауреат фестиваля «Новая драма»)

Моноспектакль
Татьяны Бондаревой (Рижский театр русской драмы)

“ …когда девочка решает зажигать спички,
она использует эти свои ресурсы не для действия,
а для фантазии»
Кларисса Пинкола Эстес, «Бегущая с волками»

Пьеса для актрисы за сорок, на которую на улице засматриваются сверстники ее сына, дочь по-прежнему ревниво относится к ее красоте, но коварная муза театра, имя которой … ее невзлюбила. Мечта же о театре не умерла в ее сердце и ей нужно однажды попытаться прыгнуть в эту Бездну театра хотя бы потому что терять уже нечего…

Пресса:
«Клима вдруг разыскала русская актриса из Риги Татьяна Бондарева: внешне — модель с обложки глянцевого журнала, а по сути, женщина-воин. «Девочка и спички» сочинялась специально для Бондаревой. Одноименная сказка Андерсена, где девочка сначала пытается продавать спички в сочельник, а не найдя покупателей, сжигает их по одной, надеясь согреться, но потихоньку замерзает в снегу — образ, Климу очень подходящий. С одной стороны, до невозможности мелодраматично — есть на что поймать зрителя. С другой, удобный повод быстро перейти к божьим искрам в темноте сцены, жизни — и дальше, и дальше…
Татьяна Бондарева выходит из-за кулис стремительно. Энергичная спортивная леди в бейсболке, джинсовом костюме и кроссовках — словно только что выиграла Большой шлем; минут через десять станет понятно, что этот победительный вид — защита (лучшая защита — нападение); не сразу выяснится, что героиня на самом деле актриса-неудачница. А потом на сцене погаснет свет, и останутся только непроглядная тьма и коробок спичек: шестьдесят световых вспышек на два часа сценического времени» (Жанна Зарецкая, «Афиша-Петербург»)

«Спектакль "Девочка и спички" идет при полном затемнении сцены. В ней едва различимы смутные силуэты. Почти два часа зритель слышит глубокий, "надтреснутый" голос героини Татьяны Бондаревой. Клим написал монолог не слишком удачливой женщины-актрисы. В котором перемешаны личный и театральный опыт, детские воспоминания, цитаты из религиозных текстов. Логики в нем немного, больше эзотерики, что характерно для Клима, может, самого экстравагантного ученика Анатолия Васильева и одного из самых загадочных режиссеров-авангардистов 80-х. С цитатами из "Мастера и Маргариты" и Апокалипсиса. Частыми упоминаниями о Боге, рассуждениями о душе. И запахом серы: героиня на протяжении спектакля сожжет коробок спичек – это 60 вспышек, только во время которых можно будет разглядеть ее лицо.
Страшную сказку Ханса Кристиана Андерсена героиня в пьесе лишь вспоминает; запомнился в детстве этот рождественский ужас. Вспоминает мимоходом, но не зря. Ее сумбурный, бессюжетный монолог на самом деле печальное признание в том, что ни одна актриса – что на сцене, что в жизни – не может согреться настолько, чтобы стать обыкновенной женщиной» (Елена Герусова, «Коммерсант»)

Вход свободный, по приглашениям. Заказ приглашений: 363-10-79 или rudnev@meyerhold.ru

Премьера состоялась 1 февраля 2007 года.
Жанр – драма
Продолжительность – 2 ч (с антрактом)

22 вс (в 20.00, черный зал)

Театр-студия Санкт-Петербургского государственного университета

Мариус Ивашкявичус
МАЛЫШ


Режиссер
Антон Милочкин

Художественное оформление
Ольга Петровская, Стасис Красаускас

Музыка
David Silvan & Holger Czukay, Олег Каравайчук, «Агата Кристи»

Свет
Кирилл Григорян

В ролях
Екатерина Ковалева, Антон Николаев, Екатерина Курмелева, Михаил Клименко

Действие происходит в Сибири и в Литве, в 40-е годы ХХ века.

Антон Милочкин: Пьеса «Малыш» написана 35-летним литовским драматургом Мариусом Ивашкявичусом в 2002 году. Несмотря на конкретные временные и географические координаты, история эта – не от мира сего… И дело не только в языке или технике изложения – отчаянные диалоги разлученных и не по делам наказанных судьбой людей звучат именно над миром, в высоте сознания, доведенного до края, каким-то космическим эхом отражаются в тексте на бумаге и теперь вот – в голосах на сцене. «Предел мира» - раз найденное на репетиции, это словосочетание стало камертонным, история соседей, замешанная в годы войны на крови и горе, отразила в себе поистине вековое страдание живущего на земле человека.
Сильвия в Литве ждет возвращения сосланного в Сибирь Отца, который, спасаясь от голода, холода и болезней, сожительствует с Настей, местной начальницей. Настя провожает на фронт сына Леню, который по окончании войны поселяется в доме Сильвии. Эта страшная дружба народов обречена и каждый член «семьи» ощущает невыносимую тяжесть бытия и невозможность иного. Малыш – это не только Леня, который ощущает рок на себе непосредственно, как метеорит из детских кошмаров, малыш – человек, беспомощно плачущий от тоски и непонимания в этом удивительнейшем из миров»

«Пианино с обнаженными струнами превратилось в символ непоправимого житейского разлада, на фоне которого ужас одиночества становится не просто нестерпимым, он сводит с ума. Настя под вой волков стоит на инструменте, как на трибуне, и твердит, что сваливший с небес литовец — ее судьба. Малыш, усевшись на инструмент верхом и глядя куда-то за колосники, опасается Тунгусского метеорита, который может свалиться с неба, как литовец. Дочь рассказывает о воде в ушах, оттого что каждый день, ложась спать, плачет об отце. Литовец и того хуже — делится результатами исследований дерьма в выгребной яме. У каждой реплики есть адресат, герои то и дело ползают вокруг пианино на карачках, перестукиваясь на манер азбуки Морзе, как арестанты из разных камер. Возня выглядит далеко не безобидной, довольно скоро понимаешь, что ждешь кошмара, как Малыш метеорита. От того, с каким остервенением литовец и Малыш рвут зубами письма друг друга, хочется заорать. Предчувствия не обманывают — весь спектакль, как выясняется, не что иное, как прелюдия к предфинальной сцене насилия. По звериному рыку Малыша Сильвия ложится и раздвигает ноги, а Малыш сотрясает инструмент с другого конца. И финал, выполненный за здравие — к пианино прикрепляются деревянные крылья, и вся четверка, взгромоздясь на него, будто бы парит под песню «Агаты Кристи», — только усиливает чувство невыносимой жестокости бытия, совершенно интернациональной» (Анна Кузнецова, Афиша-Петербург)

Вход свободный, по приглашениям. Заказ приглашений: 363-10-79 или rudnev@meyerhold.ru

Премьера состоялась 4 июня 2006 г.
Жанр – драма
Продолжительность – 1 ч (без антракта)

27 вс (в 19.00 и 21.00, черный зал)

Театр «Особняк» (Санкт-Петербург)

Федор Достоевский
КРОТКАЯ

DreamweaveR

Режиссер
Юлия Панина

Автор инсценировки
Илья Тилькин

Художники
Александр Суворов, Мария Иванова

Компьютерные и музыкальные технологии
Алексей Образцов

В ролях
Кристина Скварек, Дмитрий Поднозов

Пресса:
«Артисты существуют в разных измерениях - один на сцене, наедине со зрителем, другая на киноэкране. Полуторачасовой монолог Поднозова - актера тонкого, странного, живущего с этой странностью в редкой гармонии, похож не столько на исповедь палача, сколько на сеанс у психотерапевта. В роли доктора – зритель.
Кино снято отменно. В кулисах больной человеческой души колющими осколками рассыпаются под стремительные тревожные звуки музыки картины воспаленного сознания. В сумасшедшем ритме часовой циферблат несется по кругу к точке боя. Видимо, герой настаивает, что это будет для него момент истины. Но в логике его измышлений не всегда находятся совпадения с видеорядом, куда стекается весь бред его фантазий. Не изменяя ни авторскому слову, ни его духу, создатели кино-спектакля ввинчивают в него параноидальный мир Дэвида Линча и всей примыкающей к нему современной киноэстетики, самым замечательным образом сохраняя самобытность героя в лице неповторимого Поднозова, известного своей манией новизны и идиосинкразией к добротному классическому театру» (Марина Заболотняя, «Страстной бульвар»)

«На сцене – человек: безостановочно говорит, сыплет, согласно Достоевскому, «буковки мелкими зёрнушками», кричит, страдает, думает, мучается, обвиняет, оправдывается, кушает что-то, вызывает физиологическое отвращение, осуждение, жалость, вновь отвращение, сочувствие, и, наконец, сострадание. А на экране – тот же человек, но «изнутри», «в разрезе». Безумные интерьеры несуществующих комнат, болезненные галлюцинации, расчлененная рамкой кадра человеческая плоть, эротические фантазии с привкусом смерти, человеческие лица, тронутые тлением. Женщина – только там, в сновидческой кинореальности, мужчина – здесь, перед зрителями, в беспросветном одиночестве. В этом спектакле всё на удивление в порядке и с контрапунктом, и с эмоциональным воздействием на публику – это один из самых тяжелых и возвышенных разговоров о любви, которые только велись в нашем театре в последние годы» (Лилия Шитенбург, «Pulse»)

«Актер Поднозов - хладнокровный игрок, который с эстрадным изяществом превращает слезы в воду и кровь в клюквенный сок, начинает фразу со слезой в голосе и заканчивает демонической усмешкой. Который превратил мистическую муть в такую же картонную маску, как и откровения с придыханием, патентованные Гришковцом, — так что, пожалуй, это может быть убедительная история о колоссальной склонности человека к саморазрушению. Нет сомнений, «Кроткой» верный путь в номинацию «Новация» грядущей «Золотой маски» (Жанна Зарецкая, «Афиша-Петербург»)

За роль в «Кроткой» Дмитрий Поднозов получил спец-приз жюри на IX международном фестивале «Камерата-2006» (Челябинск).

Вход свободный, по приглашениям. Заказ приглашений: 363-10-79 или rudnev@meyerhold.ru

Премьера состоялась 26 мая 2006 г.
Жанр – драма
Продолжительность – 1 ч 20 мин (без антракта)


23 пн (в 19.00)

Студия театрального искусства п/р Сергея Женовача

МАЛЬЧИКИ
Композиция по девяти главам романа Федора Достоевского «Братья Карамазовы»

Композиция и постановка
Сергей Женовач

Художник
Мария Утробина

Свет
Евгений Виноградов

Стихи
Н.А.Некрасова, Ф.И.Тютчева, А.С.Пушкина

Действующие лица и исполнители
Алеша Карамазов, юноша Александр Коручеков
Николай Иванов сын Красоткин, 14 лет через две недели Андрей Шибаршин
Илюша Снегирев мальчик лет девяти Сергей Пирняк
Николай Ильич Снегирев-с русской пехоты бывший штабс-капитан, отец Илюши Алексей Вертков
Арина Петровна мать Илюши Мария Шашлова, Анна Рудь
Варвара Николаевна сестра Илюши, курсистка из Петербурга Татьяна Волкова, Татьяна Василькина
Ниночка сестра Илюши Ольга Калашникова, Мириам Сехон
Смуров, Карташов, Булкин, Боровиков, Тузиков мальчики лет одиннадцати Максим Лютиков, Александр Лутошкин, Григорий Служитель, Тихон Котрелев, Александр Обласов
Доктор лицо сердитое Сергей Качанов
Перезвон дворовая собака Сергей Аброскин

«Мальчики» - особая сюжетная линия в романе «Братья Карамазовы». Гимназисты в спектакле Сергея Женовача проходят путь от безжалостной травли сверстника Илюши Снегирева к христианскому состраданию.

Жанр – драма
Продолжительность – 2 ч. (без антракта)

24 вт (в 19.00)

Студия театрального искусства п/р Сергея Женовача

ОБ-ЛОМ-ОВ-ЩИНА...
Композиция по роману Ивана Гончарова «Обломов»


Композиция и постановка
Герман Сидаков

Художник
Мария Утробина

Художник по свету
Евгений Виноградов

Композитор
Виталий Галутва

В ролях
Сергей Аброскин, Татьяна Волкова, Андрей Шибаршин, Ольга Калашникова, Алексей Вертков и др.



Герман Сидаков о новой редакции спектакля: «Об-ло-мов-щина…» на курсе Сергея Женовача была первой учебной работой, целью которой была не постановка спектакля, а обучение ребят определенным навыкам. Сейчас эта учебная работа должна стать полноценным спектаклем - спектаклем о любви Обломова к Ольге и об отказе от этой любви во имя сохранения внутренней гармонии и душевного равновесия. Мне кажется, сегодня надо иметь мужество быть Обломовым, а не Штольцем, который вечно к чему-то стремится, но за этим стремлением и суетой не успевает жить. Когда-нибудь, я надеюсь, время Штольцев само себя исчерпает, и тогда будет повод задуматься, кто такой Обломов и что такое обломовщина».

Жанр – драма
Продолжительность – 2 ч 40 мин (с одним антрактом)

25 ср (в 19.00)

Студия театрального искусства п/р Сергея Женовача

Шолом-Алейхем
MARIENBAD
путаница в 37 письмах,
12 любовных записках
и 47 телеграммах

Перевод М. Шамбадала


Постановка и сценография
Евгений Каменькович

Художник по свету
Евгений Виноградов
В ролях
Тихон Котрелев, Мириам Сехон, Григорий Служитель, Татьяна Волкова, Максим Лютиков, Анна Рудь, Сергей Качанов, Александр Обласов, Мария Шашлова, Павел Зобнин, Ольга Калашникова, Александр Лутошкин, Анастасия Имамова, Сергей Аброскин, Татьяна Василькина, Андрей Шибаршин, Сергей Пирняк, Алексей Вертков, Юрий Шибанов

«Marienbad» - спектакль по роману Шолом-Алейхема. В числе главных героев – варшавский квартал Налёвки и курортный городок Мариенбад. В спектакле между ними не километры, а письма: большие и маленькие, треугольные и квадратные, они ежеминутно опускаются в почтовые ящики. За письменным столом и на самой сцене разгораются нешуточные страсти: брачные аферисты плетут интриги, мужья задыхаются от ревности, оскорбленные жены упрекают мужей в подозрительности. Единственный способ остановить поток сплетен – перестать вскрывать злополучные конверты. Но письма как наркотик, без них жизнь уже не жизнь. Их ждут с хищной жаждой мести, надеясь прочесть в них мольбы о прощении.
Жанр – комедия
Продолжительность – 2 ч 20 мин (без антракта)

26 чт (в 19.00)

Ярославский камерный театр п/р Владимира Воронцова

по пьесе Ивана Тургенева «Завтрак у предводителя»
РУССКИЙ ЛАНЧ
комедия в 1-м действии


Режиссура и сценография
Владимир Воронцов

Костюмы
Нинель Теплова


В ролях
Петр Рабчевский, Виктор Григорюк, Юрий Ваксман, Михаил Левченко, Алексей Чмелев, Владимир Гусев, Замира Колхиева, Константин Силаков, Алексей Кряжев, Константин Макаров, Владимир Харчев

В этой пьесе элегичный романист Иван Тургенев предстает язвительным, ироничным сатириком, показывающим характеры, охваченные слепыми страстями. Добродушный краснощекий охотник Беспандин и его благостная сестра – вдова Каурова, делят наследство тетки так скандально, что весь мир втянут в стихию этой тяжбы. Соседи-помещики, чиновники, предводители дворянства, даже домашняя живность, которую кормят в зависимости от поворота дел.

Жанр – комедия
Продолжительность – 1 ч 50 мин (без антракта)

27 пт (в 20.00)

Театральное агентство «Lehtonen Production»

Ив Энцлер
МОНОЛОГИ ВАГИНЫ

Перевод
Василий Арканов

Режиссер
Йоэл Лехтонен

В ролях
Вера Воронкова, Анна Галинова, Екатерина Конисевич

Будоражащая и беспечная, провоцирующая и сексуальная пьеса «Монологи вагины» вызвала огромный общественный отклик в самых разных частях света, получила десятки престижных премий, породила множество слухов и предположений. За несколько лет появились сотни профессиональных постановок в 53 странах мира, которые посмотрело более 1 000 000 зрителей. Пьеса Ив Энслер, основанная на откровениях женщин разных национальностей, профессий, возрастов, идеологий, была создана, чтобы опровергнуть очередное табу, озвучить то, о чём необоснованно не принято говорить. Россия – еще одна страна, в которой пришло время поговорить о том, что скрывается за словом «вагина».

«Перед актрисами стояла невероятно сложная задача – произнести все это со сцены, не смущаясь и не впадая в вульгарность. Вера Воронкова, Анна Галинова и Екатерина Конисевич с нею справились. Более того, они нашли такую верную доверительную и искреннюю интонацию, что превратили феминистскую агитку Ив Энслер в типично русский задушевный разговор о своем, о девичьем. Публика пускала слезу над судьбой боснийских беженок, таяла от любовных признаний, хохотала и поддерживала аплодисментами монолог разгневанной вагины, протестующей против тампонов, холодных инструментов гинеколога и впивающихся в тело трусиков-стрингов» (Марина Шимадина, «Коммерсант»)

Заказ билетов по т. 585-71-43 или tickets@vaginamonologues.ru

Жанр – драма
Продолжительность – 1 ч 40 мин (без антракта)



Художественный руководитель центра
ВАЛЕРИЙ ФОКИН

Касса работает ежедневно, кроме понедельника, с 14.00 до 19.00. Телефон 363-10-48.
Справки по телефону 363 10 79, 363 10 43, 363 10 46
www.meyerhold.ru; rudnev@meyerhold.ru
Адрес: м. «Менделеевская», Новослободская, 23
Subscribe

  • Фаина Раневская

    В театре меня любили талантливые, бездарные ненавидели, шавки кусали и рвали на части. Страшно грустна моя жизнь. А вы хотите, чтобы я…

  • Фаина Раневская.

    С трашно грустна моя жизнь. А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз.

  • Фаина Раневская.

    Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью — повидло.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments