Никто не в состоянии выучить: шум дождя, аромат маттиолы, предчувствие небытия, полёт шмеля, броуновское движение и многое прочее. Всё это можно изучить, но в ы у ч и т ь — никогда
— Саша Соколов

Интересно и то, что роман - ровесник родителей этих студентов, он будто дает ребятам возможность задуматься о времени, в котором выросли их близкие, это время сформировало их родителей такими, какие они есть сейчас.
2

Роман Саши Соколова - поток сознания от имени мальчика с раздвоенным сознанием. На сцене - двое студентов - Александр Золотовицкий и Леонид Саморуков - которые играют две субличности главного героя, беседуют друг с другом, как братья, одеты похоже.
Герой романа - подросток с пробуждающейся сексуальностью, фантазии которого обращены к его учительнице Вете. Текст разложен на голоса, разбавлен музыкой, пением (музыкальное оформление Александра Золотовицкого, педагог по вокалу Алена Хованская) и танцами (хореограф Ира Га).
Смотрите, как показан момент с мечтой парнишки о красивой женской спине.
"Как барабан оживляет застолье" (с):)
Анжелика Катышева, сексапильная, уверенная в себе.
3

4

Поют и танцуют девочки: Анжелика Катышева, Тасо Плетнер, Юля Разумовская.
Харизматичная и отважная Тасо Плетнер.
5

6

Как и в жизни, "пожили, пожили и умерли". У ребят эта фраза выглядит вполне оптимистичной.
7

Кирилл Одоевский. Он был в числе первых четырех студентов этого курса, с которых началось мое знакомство с ними. Когда писала пост про тот спектакль, искала в интернете, кто есть кто, обнаружила, что он учился в потрясающей школе, которая дает хорошее образование, я увидела на ютубе какой-то его доклад про рыб. Он его читал вдохновенно и артистично:)
8

В тот же вечер увидела и Фёдора Левина, который поразил органичностью существования в роли.
9

10

Снова танцуют девчонки. Суровая женская песня:)
Эмоциональный Леонид Саморуков, у которого широчайшая палитра актерских красок.
11

12

13

14

15

Пение акапелла.
17

Смотрите, какие у Юли Разумовской слёзы на глазах появляются постепенно.
18

19

20

Красотки.
21

Чувствуете, какие разные характеры на сцене?
22

23

24

По-детски непосредственный, влюбленный в жизнь Александр Золотовицкий. Как приятно видеть, что на детях Игоря Золотовицкого и Веры Харыбиной природа не отдыхает: их дети (старший Алексей тоже служит театру) не только талантливы многогранно, но, кажется, не имеют комплексов, присущих детям известных артистов, в них есть свобода, полет, умение быть собой, а не тем, кому надо что-то доказывать.
25

26

27

Ребята словно существововали внутри поэтического текста Соколова, в их игре был полет фантазии, ничем не ограниченный, жажда жить и радоваться, победа юношеского здоровья над чужими диагнозами. Если не знать, что повествование ведется от имени подростка из "школы для дураков", ни за что не догадаешься, что тут кто-то не такой, не правильный.
Кто определяет, что такое норма, кто здоров, а кто нет?
На сцене я видела людей, которые любят жизнь во всех её проявлениях, радуются сиюминутному, видят больше, чем те самые нормальные, скучные и уставшие взрослые люди. Их мир намного интереснее и разнообразнее ограниченного догмами мира взрослых.
28

Мне нравится, что эти ребята активно участвуют в создании спектаклей, в том числе, занимаются музыкальным оформлением наряду с педагогами. Это отличный опыт для студентов - опыт получения уважения к их способностям, опыт самостоятельной работы над спектаклем не только в качестве артиста.
Тонкий, легкий, воздушный спектакль, который представляют талантливые молодые люди, которым предстоит скоро вылететь из родного мхатовского гнезда и столкнуться со скучным миром тех самых уставших взрослых. Они этого ещё не знают. И дай Бог мне ошибаться, пусть им повезет.
А пока они вместе, творят, что хотят, обласканы вниманием, восторгами зрителей.
Приходите смотреть на этих ребят.
29

30

31

32

Поклоны:
Исполняют:
Александр Золотовицкий, Федор Левин, Кирилл Одоевский, Леонид Саморуков, Анжелика Катышева, Тасо Плетнер, Юля Разумовская