Olga (ajushka) wrote,
Olga
ajushka

Category:

"Голос", неожиданности начались!

Заключительный четверьтфинал, 12 участников, из которых должны остаться всего четверо. Отсев продолжается.
В первой же тройке участников случился сюрприз. Зрители победили наставника!
Команда Александра Градского

Градский дал участникам песни советских композиторов, мелодичные, сложные для исполнения, для них нужен хороший вокал, отточенная техника, умение владеть голосом, жизненный опыт, харизма, а также умение погружаться в текст.
Габриэль Купатадзе «Я хочу понять»
Градский доверил Габриэлю собственноручно написанную песню. Я её не узнала в исполнении Габриэля - низкий хриплый голос, драйв, мужские почти грубые эмоции, такой нахрапистый мужик. Яркий номер,талантливый, но я не увидела в нем возможного финалиста, уж очень специфичный голос, не самый приятный для слуха. Градский отдал Габриэлю 20%, зрители добавили свои 7. Все-таки он очень на любителя.



Павел Иванов «Эти глаза напротив»



Чистый голос, красивое звучание. Песня Давида Тухманова в исполнении Валерия Ободзинского кружила влюбленных в танце много лет назад. Павел Иванов красиво исполнил песню, лучезарно улыбаясь, безукоризненно взял все сложные ноты.
Градский отдал ему свои 50%, карт-бланш. Очевидно, он рассчитывал, что и зрители его поддержат.

Селим Алахяров «Три года ты мне снилась»
Песня из далекого советского прошлого. Музыка Никиты Богословского, слова — Алексея Фатьянова.



Не могу сказать, что эта песня понравилась мне больше, чем песня в исполнении Павла Иванова. Всё так же точно, правильно, приятный тембр голоса. Похоже, в голосовании победили чисто человеческие предпочтения: Селим выглядит более теплым человеком, чем Павел Иванов, похожий на любимчика, баловня судьбы, а у нас в России таких не особо привечают, нам бы пострадать.
Я обрадовалась, увидев, что после зрительского голосования обошел Павла Иванова. Что дальше придумает Градский, интересно.

В этом сезоне Градский меня удивляет. Во-1, делает ставку на мужской голос, а не на женский. Во-2, стал делать акцент на чистоте исполнения сложных мелодий из советского прошлого, на музыкальной классике, которую сейчас не все молодые знают. Это ностальгия, попытка заинтересовать юных хорошей музыкой или что-то другое? Ощущение, что Александр Борисович устал, потерял интерес к соревнованию, выбор песен стал однообразным.
Почему-то кажется, что его питомцы в этом сезоне менее популярны у публики, нежели в прежние годы.

Однако предсказать, кто выйдет даже в полуфинал, сложно: насколько на слепых прослушиваниях были не самые интересные номера, кроме совсем уж ярких вроде Ян Гэ или Анастасии Зориной, настолько исполнители постепенно раскрываются с разных сторон по ходу проекта. Все наставники в этом году словно поднаторели, поняли, чего именно хотят, определились со стратегией и тактикой и показывают не только умения участников, но и свои собственные.

Команда Леонида Агутина


Леонид Агутин сделал совершенно разные номера, показал умение создавать хорошее шоу, у него проявились режиссерские амбиции. Все три номера - отточенные, продуманные, визуально эффектные, а музыкальный материал подобран тщательно и подчеркивает лучшие качества каждого исполнителя.

Виктория Олизе «Every Breath You Take»



Агутин дал Виктории песню Every Breath You Take группы The Police. На сцене рядом с ней пели бэквокалисты, они так красиво подчеркивали женственность Виктории и голосово, и галантным отношением, что получился стильный европейский номер, элегантный, роскошный, вкусный. Получила удовольствие от этого исполнения.

Тимофей Копылов «Кукушка»



Песня группы "Кино" в исполнении Тимофея превратилась в какую-то шаманскую, накамланил себе победу.
Сильнейшее исполнение, музыкальное сопровождение необычное, темп измененный, сама песня из наполненной агрессивной энергией превратилась в мужскую молитву, что удивительно. Мощный голос. Супер, мне этот номер, пожалуй, больше остальных понравился.

Давид Тодуа «Bohemian Rhapsody»



"Богемская рапсодия" Фреди Меркьюри в исполнении Давида проиграла оригиналу с самого начала: аранжировка не самая удачная, на мой взгляд, первый куплет Давид исполнял не очень уверенно. Правда, потом расслабился, похоже, перестал волноваться, и голос зазвучал красиво. В итоге мне понравилось, но в полуфинал он не вошел. Справедливо. Но сам Давид Тодуа мне очень симпатичен, я буду рада слышать его и дальше.

Команда Димы Билана


Билан как наставник показывает себя великолепным профессионалом, который умеет расслышать не просто хороший голос и правильную технику исполнения, но и личностную составляющую исполнителя. Чуткий, умеющий ценить и развивать особенности таланта, дать другому возможность узнать себя с разных сторон. Щедрый и талантливый человек, уважение к нему растет с каждым выпуском, восхищаюсь им как исполнителем и как педагогом, он очень внимательный и вдумчивый профессионал, которому по силам открывать таланты в других.

Светлана Иванова и Мария Зиброва. «Ворона»



Билан дал девушкам-народницам песню, которую исполняла когда-то Линда в проекте Макса Фадеева, они её исполнили великолепно как вокально, так и актерски. В сравнении с Линдой девочки сделали фольклорный shine-вариант, наполнили светом. Жаль, что Дима выделил им всего 20%: Светлана и Мария сотворили с Биланом прекрасный номер, показали песню с новой стороны, это и Димина заслуга. Стильные костюмы, слаженное исполнение, хороший музыкальный материал - просто супер.

Нина Шацкая «Sweet Dreams»



Наконец-то Шацкая исполнила что-то, ей не свойственное. В начале проекта она высказалась, что рада, что её выбрал Билан, т.к. ей нужна молодая кровь. На предыдущих этапах она исполняла то, чем сильна уже - романсы. Оказалось, что лучше бы ей и оставаться в привычной уже нише. Несмотря на хорошо просчитанный образ, измениться ей не удалось, номер не удался: бэк-вокалисток было слышно лучше, чем солистку, настоящего драйва, не наигранного, тоже не хватило, разрыв шаблона не случился. Она профессионал в вокале, эффектна как женщина, её узнала вся страна, видимо, этого вполне достаточно. Гонорары вырастут, она сможет баловать свое чувство собственной значимости. Голос красивый, но в целом эта певица не трогает.

Ян Гэ «Без тебя»



Ян Гэ изменила имидж, вышла такой императрицей. Песня сложная, тягучая, в исполнении Ян превратилась в такую жалостливую, кричащую о боли души в отсутствие любимого. Ян сильно волновалась, тоненький голосок дрожал, но это было настолько ярко, искренно, эмоционально, это был спектакль, а не номер: невозможно равнодушно слушать эту девочку, разве можно было ей не сострадать? Судя по словам Градского чуть позже, она выбегала плакать. Разве можно было представить, чтобы Ян Гэ выбыла из проекта? И Дима Билан отдал ей свои 50%, и зрители проголосовали именно за неё - живой, эмоциональный человек, близкий нам по духу и умению сопереживать. Здорово, что они с Биланом нашли общий язык и он помогает ей раскрыться и показать максимум возможностей.

Команда Пелагеи

В этом выпуске номера, которые Пелагея сделала со своими подопечными, меня впечатлили меньше, чем номера других наставников.

Алла Меунаргия «В городе моем»



Песню для Жанны Агузаровой написала Алла Пугачева и Илья Резник, но потом Пугачева решила сама её исполнять, только с другими словами ("Три счастливых дня").
Голос Аллы похож чем-то на голос Жанны Агузаровой, поэтому интонационно получился повтор, на мой взгляд. Спела хорошо, но показалось, что это не её песня, не её день - не было восторга от её исполнения.

Антон Лаврентьев «Ne me quitte pas»



Его исполнение этой песни не понравилось совсем. То ли волновался, то ли был уверен в победе, но голос шел тяжело, некрасиво. Если бы Пелагея не дала ему свои 50%, он бы не выиграл, он не обаятелен для зрителей, не манкий. Это единственный исполнитель, которого я не рада видеть в следующем этапе. Голосование показало, что так думает большинство зрителей. Вряд ли он дойдет до финала. Уж лучше бы остался итальянец. Учитывая, что и дальше влияние зрительского интереса будет только возрастать, наставникам придется угадывать симпатии телезрителей. Пелагея в данном случае ошиблась, к сожалению, ей придется, думаю, столкнуться с упрямством масс.

Антонелло Кароцца «Un amore cosi grande»



Голос льется как луч света, до дрожи, до сжимания сердца - красивый тембр, чистое исполнение, обаятельный мужчина, эмоциональный, красивый, вызывающий искреннее восхищение - зрители проголосовали дружно за него, и если бы Пелагея дала ему хотя бы 30%, он бы прошел в полуфинал. Жаль, что ему чуть-чуть не хватило. Но он понял, что завоевал сердца зрителей.

Для сравнения - исполнение этой же песни Андреа Бочелли, 2008 год.



Если Агутин сказал, что попытался предсказать выбор зрителей и угадал, то Пелагея, кажется, пошла от обратного и настояла на своем. До этого я не замечала, что она как-то покровительствует Лаврентьеву, не знаю причины, по которой она может это делать, видимо, пропустила что-то важное, но сегодня расстроилась - его ангажированность бросалась в глаза, увы. Очень жаль, я всегда относилась к Пелагее с огромной симпатией, сегодня доверие к ней как к наставнику поколебалось очень сильно. Надеюсь, на следующем этапе он все-таки уйдет из проекта, он вызывает меньше симпатий, чем другие исполнители.

Впереди полуфинал. Мне видится, что у нас впереди сюрпризы и неожиданности. Остаются яркие таланты, равные по силе, при этом могут быть непредвиденные ситуации.
Tags: Голос
Subscribe

Posts from This Journal “Голос” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

Posts from This Journal “Голос” Tag