Аппарат узи из старых времен, когда нужно наполнять мочевой пузырь.
Я решила этим правилом пренебречь в некоторой степени, ибо мучиться в очереди не хотелось, не увидит, так не увидит, зато мне спокойно.
И правильное решение приняла:)
Доктор имеет душу поэтичную, женолюбивую. Я у него уже обследовалась однажды. Он читал мне стихи о любви, побуждая интонационно заканчивать начатые строки.
Мне уже рассказывали, что послали ему пациентку с направлением на узи органов малого таза, а она принесла узи практически всего организма.
- Вы разделись догола, что ли?
- Да, - смеется пациентка.
Мне тоже нужно было узи ОМТ сделать. И я уже думала, не раздеться ли полностью:) Постеснялась.
Доктор читал стихи, уже другие, не ждал, что я знаю наизусть процитированные строки.
Приступил сначала к щитовидке, которую мне никто не выписывал для осмотра.
Говорит, сейчас узнаем, обидчивая ли вы, вспыльчивая ли.
- Я занималась у психолога, работаю над собой и своей обидчивостью и вспыльчивостью.
Улыбается манко.
Дошло дело до ОМТ.
- В советские времена муж приходит с работы домой, раздевается, жена видит, что он в женских трусах. Устроила ему скандал, пошла жаловаться в партком. Разбирают его на общем собрании, осуждают за измену. Он кается: "Всё, больше никогда!". А за дверь вышел и дополняет: "Никогда больше не буду снимать трусы с обеих ног, только с одной". Вот и вы - с одной ноги снимайте трусы.
За столом рядом сидят две медсестры, смеются. Они его уже знают, чего только не выслушали.
- У меня была соседка, страшненькая такая, полуцыганка, без зубов, маленького роста, кривая. Приходила ко мне: "Мне ребенок нужен". Ей такой плодиться нельзя было. А вам бы рожать и рожать, а у вас один сын всего, не жалеете?
Похоже, он не сделал ей ребенка.
Всё это время он шурует внутри меня узи-палкой, одетой в презерватив. Я разрумянилась от волнения, лежу молча и слушаю, что он рассказывает. Периодически отвлекается на экран и сообщает мне подробности моего организма, всё - успокаивающим тоном, типа, все это не страшно, всё исчезнет и рассосется. Ну, я и не боюсь, улыбаюсь, лежа перед ним в полутрусах.
Рассказал, что когда ему было лет 25, он уже в армии отслужил, лежал он всю ночь в постели со своей любимой девушкой, которой 18 лет было.
- Так и не тронул её, представляете? А сейчас она живет в другой стране, мы с ней встречаемся, когда есть возможность. По-взрослому, - уточнил он, выразительно посмотрев он на меня.
Я молча улыбаюсь. Медсестры слушают с улыбкой.
Стихи, анекдоты с диагнозами вперемешку. Легкий флирт сгладил открытия: ничто не страшно, пока есть ощущение, что тебя принимают такой, какая ты есть, со всеми твоими возрастными особенностями, болячками, тайнами, без трусов и пр.
После ОМТ доктор стал смотреть молочные железы:) Деликатно, мягко, ласково, будто что-то ценное исследовал. Даже салфеткой потом обтер сам. Нежно:)
После этого мы несколько раз сталкивались в корпусе. Доктор смотрел всегда с улыбкой и восхищением, задавал какие-то вопросы.
- Когда я вас вижу, я все забываю, - смеюсь я.
Пациент на лавочке у кабинета услышал наш разговор и тоже разулыбался.
На улице встретились. Обнял. По-взрослому, нежно:) Я, говорит, когда вас вижу...
А что дальше сказал, не помню:)
У такого доктора все болячки исчезнут.
Все доктора такими были бы.
Когда я вышла из кабинета, у дверей нетерпеливо переминались с ноги на ногу двое мужчин: вместо 20 минут я провела там 40. С полным мочевым пузырем каждая лишняя минута - мука.
Моя врач, увидев несанкционированные заключения узи, ничего не спросила. Только сказала, что он раньше гинекологом был.
Женский врач, чё уж. Мущщина. Нежный.