Olga (ajushka) wrote,
Olga
ajushka

Categories:

Аэропорт Симферополя

Про московские аэропорты уже писала, решила рассмотреть аэропорт Симферополя. У меня с ним связаны неприятные воспоминания: 2 года назад чемодана пришлось ждать часа два, вместе с водителем из санатория, который ждал нас. Была грубость, некомпетентность абсолютно всех работников аэропорта, хамство и невозможность написать жалобу: рука руку моет, они там словно издеваются над пассажирами, ощущая безнаказанность. Отделалась постом в ЖЖ. В прошлом году при вылете столкнулись с вороватым дядькой, который там пасется, судя по всему.
Сейчас вышла на сайт аэропорта Симферополя: сайт сделан так же плохо, как многое другое в аэропорту. Неудобный. Для себя, а не для людей. Ничего там, похоже, менять не собираются. И это отвратительно!

Первым пунктом идет сезонное расписание.
Вторым, очевидно, самое востребованное в этом аэропорту - ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ В СЛУЧАЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЗАДЕРЖКИ ИЛИ ОТМЕНЫ АВИАРЕЙСА
Камеры хранения багажа находятся в терминалах «A» и «B» (1-й этаж). Стоимость услуги - 150 руб. в сутки за 1 место.

Услуги упаковки багажа доступны в терминалах «A» и «B» в залах ожидания регистрации.
Цена упаковки багажа — 500 руб.

Вылет
Регистрация на внутренние рейсы:
Регистрация пассажиров с билетами на внутренние авиарейсы и оформление багажа производятся в терминалах «A» и «B».

Регистрация на рейсы группы компаний «Аэрофлот»: «Аэрофлот — Российские авиалинии», «Россия» производится в терминале «A». Рейсы других авиакомпаний обслуживаются в терминале «В».

Регистрация на международные рейсы:
Регистрация пассажиров и оформление багажа на международные авиарейсы осуществляется в терминале «A».

Прилет

Очень важная информация!! Никаких тебе схем залов, зато:
Внимание! В случае утери багажа следует сразу же обратиться в службу «Розыск багажа».


Для VIP: http://sipaero.ru/post.php?id=13

Обслуживание вылетающих пассажиров:

Встреча пассажиров и провожающих лиц в секторе VIP;
Предоставление мест для ожидания вылета в комфортабельном помещении зала ожидания;
Доставка багажа от автомашин к регистрационной стойке;
Регистрация билетов, оформление багажа и ручной клади;
Доставка пассажиров, их багажа и ручной клади к трапу ВС, а также загрузка багажа на борт ВС.

Обслуживание прилетающих пассажиров:

Встреча пассажиров у трапа;
Доставка пассажиров, их багажа в зал VIP;
Предоставление встречающим комфортабельных помещений для ожидания прилетающих пассажиров;
Доставка багажа и ручной клади в поданный для встречающих транспорт.
Телефон: +7 (3652) 59-55-55
Факс: +7 (3652) 59-52-02
e-mail: vip@sipaero.ru

Бизнес-зал
Бизнес-залы расположены в Терминалах «A» и «В» на 1 этаже в зонах ожидания (после прохождения предполетного досмотра)
Телефон бизнес-зала: +7 (3652) 258-228, 595-700

В бизнес залах обслуживаются пассажиры с билетами бизнес класса и бонусными картами на рейсы авиакомпаний

Регистрация пассажиров и оформление багажа:

Регистрацию на рейс и оформление багажа пассажиры совершают самостоятельно на стойках регистрации для пассажиров бизнес класса и после этого проходят в бизнес зал. Пропуском в бизнес-зал является специальное приглашение, выдаваемое агентом по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок на стойке регистрации.

Комплекс услуг бизнес-зала:
встреча пассажиров в бизнес — зале;
залы повышенной комфортности, оборудованные мягкой мебелью, кондиционерами, телевизорами;
предоставление услуг бара:
- ассортимент бесплатного питания: прохладительные напитки, кофе, чай, «легкое питание» (печенье, конфеты и т.д.);
- ассортимент платного питания: (холодные закуски, алкогольные напитки) по заказу пассажира согласно предоставляемому меню;

ассортимент периодической печати;
TV;
предоставление услуг доступа к сети интернета Wi-Fi;
оказание информационно-справочных услуг;
доставка к ВС на отдельном комфортабельном транспорте.

Зал повышенной комфортности

Зал повышенной комфортности находится в терминале «В» на 2 этаже.

Регистрация пассажиров и оформление багажа:
Регистрацию на рейс и оформление багажа пассажиры совершают самостоятельно на стойках регистрации и после этого проходят в Зал повышенной комфортности.
Воспользоваться услугами зала может любой пассажир, независимо от класса перелета и терминала вылета.

Комплекс услуг Зала повышенной комфортности:
регистрация на стойках бизнес-класса;
доставка к самолету на отдельном комфортабельном транспорте.
прохождение предполетного досмотра на отдельном пункте;
залы, оборудованные мягкой мебелью и кондиционерами;
ассортимент периодической печати;
спутниковое TV;
предоставление доступа к сети интернет по Wi-Fi;
отдельная зона отдыха на открытом воздухе;
детская площадка в помещении зала и на открытом воздухе;
Бар:
За дополнительную плату возможно заказать напитки и легкие закуски из меню бара.

Стоимость услуг:
взрослый - 4 000 руб.
дети с 2 до 12 лет - 2 000 руб.
дети до двух лет – бесплатно.
Для корпоративных клиентов (при наличии договорных отношений):
взрослый - 3 500 руб.
дети с 2 до 12 лет - 1 750 руб.
дети до двух лет – бесплатно.
*Цены с учетом НДС

Комната матери и ребенка http://sipaero.ru/post.php?id=25
Для пассажиров с детьми на 1 этаже каменного здания аэровокзала (здание с колоннами) работает Комната матери и ребенка.

Розыск багажа http://sipaero.ru/post.php?id=27
В случае утери, повреждения багажа или недостачи вещей вам необходимо обратиться в офис розыска багажа.

Офис расположен на 1-м этаже в Терминале «А»
Время работы: круглосуточно
Выдача багажа осуществляется с 9:00 до 17:00
Телефон: +7 (3652) 59-57-37
Моб.: +7(978) 91-41-444
E-mail: lost_and_found@sipaero.ru

Гостиница
Уважаемые пассажиры, предлагаем вам воспользоваться услугами комфортабельной гостиницы Международного аэропорта «Симферополь», которая расположена всего в 7 минутах ходьбы от терминалов. В гостинице 27 номеров одноместного и двухместного размещения, оборудованные кондиционером. Все номера имеют две комнаты – гостиную и спальню с одной либо двумя кроватями.

Услуги и удобства:

1 двуспальная / 2 односпальных кровати;
телевизор;
кабельное TV;
кондиционер;
холодильник;
душ;
туалетные принадлежности;
Wi-Fi.
В стоимость проживания входит завтрак.
Расчетный час: 12 часов.

Дополнительную информацию можно получить по телефону:

Стационарный: +7(3652) 59-53-32
Мобильный: +7(978) 972-11-31

Магазины, кафе, рестораны http://sipaero.ru/post.php?id=29

Зачем распинаться перед пассажирами, рассказывая про то, где можно провести время, рисовать схемы? Проще написать общие фразы:

В пассажирском терминале аэропорта «Симферополь» расположены кафе, бары, магазины розничной торговли, магазины по продаже сувениров, книг, газет и журналов, банкоматы, пункт обмена валют. На площади расположены несколько уютных кафе, а в старом здании аэровокзала Вы можете посетить ресторан.

Уютные кафе и бары, ресторан – прекрасный способ провести время в гостеприимной атмосфере как до, так и после путешествия. Кафе и бары расположены на 1-м и 2-м этажах терминала.


Справочная служба http://sipaero.ru/post.php?id=30
Информация на текущие сутки +7 (978) 936-77-71.

Медпункт
Медицинский пункт расположен на первом этаже терминала B. График работы - круглосуточно. Медпункт оснащен всем необходимым оборудованием для оказания первой медицинской помощи. Специалисты медпункта проконсультируют пассажиров по вопросам медицинских противопоказаний при пользовании воздушным транспортом.

Телефон: +7 (3652) 595-306

Парковка http://sipaero.ru/post.php?id=32

15 минут - бесплатно, далее от 200 рублей в час.

Прокат авто http://sipaero.ru/post.php?id=33

Такси http://sipaero.ru/post.php?id=34

Телефон службы такси +7 (978) 056-74-44.

По этому номеру Вы можете связаться с диспетчером для заказа такси с 8.00 до 21.30, а также уточнить любые интересующие Вас вопросы касательно поездки. Служба работает без выводных и перерывов.

Оплата проезда осуществляется только по показаниям таксометра согласно утвержденным тарифам:

такси экономкласса – 30 руб./км
автомобили повышенной комфортности 45 руб./км
машины VIP- и бизнес-класса – цена договорная

Общественный транспорт http://sipaero.ru/post.php?id=35

Из международного аэропорта «Симферополь» в популярные города (Ялта, Севастополь, Алушта, Саки, Евпатория) и санатории Крыма и обратно можно доехать на автоэкспрессе Fly&Bus.

Автоэкспресс отправляется с привокзальной площади аэропорта, время отправления/прибытия микроавтобусов состыковано с расписанием прилета/вылета самолетов (в том числе ночью).

Из города Симферополь в международный аэропорт «Симферополь» ходят маршрутные такси № 49, 98, 100, 115, автобусы № 49 и 98, а также троллейбус № 9. В другие города - см. по ссылке

Тайный пассажир
Содержание и условия Программы мониторинга «Тайный пассажир» в ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «СИМФЕРОПОЛЬ» в 2017 году

Цель программы «Тайный пассажир» (далее – Программа): улучшение сервиса в соответствии с лучшими международными практиками аэропортовых услуг и ожиданиями клиентов международного аэропорта Симферополь.

Задача:

изучить мнение контрольной группы респондентов о качестве обслуживания пассажиров в международном аэропорту Симферополь методом мониторинга на всех этапах пред- и послеполетного обслуживания, а также обслуживания по прилету;
провести анализ качества обслуживания пассажиров по результатам заполненных пассажирами чек-листов;
оценить тенденции в изменении удовлетворенности пассажиров качеством услуг в международном аэропорту Симферополь;
выявить проблемные участки в обслуживании пассажиров;
разработать мероприятия по повышению уровня сервиса в аэропорту.
Критерии создания контрольной группы респондентов:

возраст от 18 лет;
количество респондентов не ограничено.
Период проведения исследования: программа мониторинга открывается 15.05.2017 г. и завершается 15.12.2017 г.

Условия участия в программе «Тайный пассажир»:

Для того чтобы стать участником программы «Тайный пассажир», необходимо прислать заявку на участие на адрес электронной почты control@sipair.org. Заявка подается в свободной форме с указанием контактных данных для обратной связи, датой планируемого вылета или прилета в Симферополь.
По электронной почте пассажиру будут направлены необходимые инструкции и задание.
После полета через международный аэропорт Симферополь «тайный пассажир» в течение 14 дней направляет на электронный адрес control@sipair.org отчет в свободной форме, в котором описывает все факты по обслуживанию в аэропорту Симферополь, полученные в ходе программы. Для более точного отражения информации «тайные пассажиры» могут прикреплять к анкете фото и видео материалы.
Во избежание искажений данных при реализации программы респонденты не имеют права публично обнародовать свое участие в программе до ее официального завершения.
Включиться в программу можно в любое время. Итоги программы будут проводиться с 15.12.2017 г. до 25.12.2017 г.
В программе «Тайный пассажир» не участвуют сотрудники ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «СИМФЕРОПОЛЬ».
Бонусы для «Тайных пассажиров»: Участники, приславшие наибольшее количество заполненных чек-листов получат именные сертификаты на посещение зала повышенной комфортности на следующий календарный год. При этом, количество посещений зала зависит от количества заполненных анкет. То есть, чем чаще пассажир участвует в акции, тем больше будет бонус. Остальные участники будут поощрены специальными призами и сувенирами.

***
Ну-ну, тайные пассажиры... Уникальное предложение, конечно.

Короче: как говорит героиня пьесы Николая Коляды "Баба Шанель": "Ничего не понятно, идите домой".

Такого пренебрежительного сайта у аэропорта не ожидала. Кстати, у аэропорта Симферополя даже нет имени!
Хорошо бы разработчикам посмотреть другие сайты, у Шереметьево из московских самый толковый, и поучиться.
Хотя там всем надо учиться, от грузчиков до руководства.
Единственный огромный плюс в сравнении с украинским аэропортом Симферополя - расширили и сделали достаточное количество туалетов. Надо остальным - работать и работать. Там и поесть негде, и посидеть негде, и вежливых людей там очень не хватает.

Tags: Крым, полезное
Subscribe

  • О себе :)

    В салоне "Лазе", куда хожу уже года три, стала практически телезвездой 🙂 Недавно пришла на тренировку, так у меня целое интервью взяли. Когда мой…

  • Про хороших людей

    Сегодня дважды случилось продолжение дня рождения. На тренировке не была почти 2 недели. Сегодня прихожу, мой тренер дарит мне книжку. Говорит, что…

  • Плагиат или нет? :)

    В ЖЖ пишу теперь редко. Так же редко смотрю яндекс-метрику, которая показывает, в какие посты заглядывают читатели. По-прежнему популярен пост про…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments