Для начала меня пыталась согнать с места классная руководительница детей, которых приводят в большом количестве. Я показала билет, купленный за 170 рублей, сданный, как оказалось, этой самой классной дамой. Справа от меня сидели две её ученицы, которые во втором акте шелестели пакетом с чипсами, ели из него обе, запах бекона разносился вокруг, запивали кока-колой с трубочкой из бутылки - как в кино. Дама справа сидела молча, я сначала стеснялась делать замечание, пока впереди сидевшая пара не попросила их есть потише. Я обнаглела и прошептала на ухо, что в театре вообще есть не принято. Они, похоже, уже доели пачку.
Классная дама не стала настаивать на своем желании меняться со мной местами, только когда узнала, что я не курянка. Интересно, будь я курянкой, что бы она сделала?
Спектакль поставлен главным режиссером, играют, судя по всему, опытные курские актеры.
Впечатление, будто ты попал в 80-е годы прошлого века: и режиссура, и игра актеров - оттуда. Пьеса, сценография, интонации актеров - с претензией на значимость и глубину.
Сюжет: в корабельной каюте капитан корабля собирает избранных для празднования Рождества, но сообщает им о том, что эта ночь - последняя в их жизни. Далее следует череда признаний и разоблачений в духе "Не будите спящую собаку", но всё довольно предсказуемо. В финале оказывается, что всё это приснилось одному из героев вечеринки.
Классная дама, которая на мой вопрос ответила, что ходит с ребятам в театр примерно раз в месяц, сказала, что её подруга видела этот спектакль и даже плакала в конце. Что ж, если человек способен плакать в театре, это замечательно, вне зависимости от того, что скажут о спектакле другие.
Сказать, что спектакль ужасен, я не могу, досмотрела его до конца. Удивило, что зал - неполный - встал и аплодировал, хотя и недолго. Явно не от восторга, скорее, по традиции, как мне показалось.
Мне понравилось здание и зал театра - построенное в 1983 году здание удобно, просторно, красивые светильники на потолках, типичная советская архитектура.



Выставка картин.

Виды Курска на картинах художников.







Народу, как видите, не густо.

У гардероба такой зимний сад, у которого люди фотографируются.

Вообще, со стороны смотреть, как женщины принимают эффектные позы, полусогнув ножку или укутавшись ветками огромного растения, почему-то грустно. Так и видится, что придут они домой, выложат это в соцсеть и будут ждать лайков. Как мы все нуждаемся в одобрении, поощрении, восхищении, даже совсем несимпатичные и непривлекательные люди. Каждому хочется внимания.
Надеюсь, в Курском театре есть более современные спектакли и живая игра актеров, которых трогает жизнь их героев.
Но все-таки я отдохнула перед поездом, что, безусловно плюс - все лучше, чем сидеть в зале ожидания вокзала.