Эта белая многодетная мамаша с приемными детьми отличалась какой-то невозмутимостью, смирением и достоинством: никогда не бежала к отдыхающим выпрашивать еду, хотя понятно, что есть ей надо было много, всегда ложилась, если кто-то из котят подбегал за молоком. Кормили её охотно, уважали, жалели.
Спустя несколько дней двое котят пропали, их осталось 9.

У кошки разноцветные глаза: один желтый, другой оранжевый.


В соседнем цветнике было несколько белых котят предыдущего "выпуска", им было несколько месяцев.










У малышей, тем временем, начали воспаляться глазки.

Дети с котятами делали что хотели, благо, что родителей рядом не было обычно. Этого мальчика спросила, зачем он трясет котят, он ответил, что наказывает за то, что они дерутся.

- А вы в школе деретесь между собой?
- Да, бывает, что деремся.
- А папа тебя так же трясет и наказывает, когда ты дерешься?
- Ну, бывает.
- Котятам нужно репетировать свою взрослую жизнь. вреда друг другу они не наносят, не нужно их наказывать, они сами разберутся.
Мальчик надулся, оставил котят и ушел.
Вряд ли моё "воспитание" возымеет успех, но кто-то должен ему и другие точки зрения высказывать, кроме родительской.






Когда котята присасывались к кошке, она будто испытывала наслаждение, жмурилась и дремала.

Как будто осознавала свою материнскую миссию.

Конечно, о будущем своем и котят она не думала, жила сиюминутным.
По тому, что рассказывали медсестры, будущее рисовалось не радужное.
- Вы, отдыхающие, так любите кормить кошек, такие сердобольные. А знаете, сколько от них неприятностей? Зимой отдыхающих мало, у нас санаторий самый большой, хоть кто-то к нам приезжает, в отличие от других санаториев, которые, бывает, закрываются на несколько месяцев. И все кошки города сбегаются сюда, носятся по полупустым корпусам, гадят. Приходится их вылавливать. Передушили почти всех белок, которых завез сюда прежний начальник санатория для отдыхающих, осталась одна единственная. И болеют кошки, кто их будет лечить?
Глаза и носы маленьких котят лечила одна из отдыхающих. Девушка купила на свои деньги лекарство и несколько раз в день капала и протирала ватными палочками слипшиеся глазки и текущие носики. Когда она уехала, передала лекарство девочке лет 12-ти, та ответственно продолжала лечить котят, даже когда внешне все выглядели здоровыми.
Однако спустя несколько дней котята один за другим стали катастрофически лысеть - очевидно, заразились лишаем. Большие котята были чистыми, а малыши заболевали по очереди.


Стало понятно, что их уничтожат, ведь в санатории отдыхают дети, к чему заражать их?
Так и произошло: котята постепенно, в течение нескольких дней, исчезли. Коробка опустела.

Белая кошка осталась одна с набухшими сосками.

На её ушах одно за другим появились круглые отверстия, будто кто-то пробивал ей уши дыроколом.

Как будто её кто-то пометил. Или кто-то из детей издевался. Не знаю.
Но уже были видны лишайные бляшки и на её многострадальном теле.


Спустя день её не стало.
Почти всех кошек с дорожки к бювету истребили.
Остались несколько кошек в других местах, видимо, они не пересекались с этой стаей.



Остался в живых и этот кот во фраке с галстуком, живущий у столовой. Кормила его несколько раз и прямо влюбилась в него.

На кис-кис и демонстрацию стаканчика с едой он реагировал с достоинством, заставлял упрашивать его пойти за угол - у столовой кормить кошек было запрещено. Из гречки с мясом аккуратно выбирал кусочки мяса, гречку оставлял на земле, так что приходилось собирать салфеткой остатки и выбрасывать в урну.

Вел себя гордо и независимо.
При этом, когда садилась на скамейку, он мог вскочить на колени и мурлыкать требовательно и призывно, не позволяя прекратить гладить его. Мужик знает, чего он хочет: стоило остановиться, посчитав, что он уснул и можно больше не ласкать, он тут же поднимал голову и лапой трогал руку, типа, не останавливайся, ласкай меня дальше. Продолжаться это могло, похоже, бесконечно. Стоило попытаться снять его с колен, он тут же цеплялся когтями и не позволял избавиться от него. Надо было успеть взять его на ручки, встать и положить на скамейку, только тогда ты могла быть свободной.
Он единственный, у кого была кличка - Граф.
Осенью мы снова поедем в Саки. Кого я увижу там в этот раз?