Olga (ajushka) wrote,
Olga
ajushka

Categories:

Квест "Красная кнопка"

Мы продолжаем отрываться:) Квесты - как наркотик, ей-богу. Подсаживаешься капитально. Почему? Это не высокое искусство, не театр, не музей, не экскурсия по интересным местам, не познание новых городов, там не пофотографируешь, чтобы поделиться впечатлениями. Даже не расскажешь подробности, ибо спойлер кому нужен?
Но это каждый раз такая проверка твоего забытого в прошлом ребенка на прочность-вшивость, на способности, порой никем не востребованные, каждый раз ты узнаешь о себе что-то новое: вот ты, оказывается, трусиха, кишка тонка - и это неприятно, или, наоборот, ты супер, справилась, хотя отчаивалась - ты победительница, ты преодолела свои страхи, сомнения в себе - и твои друзья так же, и вы дополнили друг друга до Победы!

Плачу-то я именно за новые эмоции. С каждым квестом, а нынешний - шестой в моей практике, три из них благодаря mosblog были бесплатные, три - за свой счет, и денег мне не жалко так же, как на спектакли. Ибо - это выплеск эмоций и познание себя, своих желаний, возможностей, границ. В итоге - по-любому (как мой сын говорит, по-любас) польза.
Сегодня был не самый лучший мой квест. Тем не менее,

я страшно довольна:)

Что плохого?
Первое и главное - наша команда была усеченной. Аня, член нашей команды "Тупка", не смогла пойти. При том, что она работает на "Флаконе", сейчас в отпуске - ей в понедельник надо выходить на работу, а квест как раз на "Флаконе" и есть.
Ну, что бы там ни было у Ани, возможно, я бы тоже не хотела пойти на "работу" за 3 дня до выхода из отпуска. Даже если я ошибаюсь, и причина в другом.

Во-2, квест гораздо более логичный и математический, чем я ... люблю. Даже с учетом того, что закончила физико-математическую школу со средним баллом выше 4,5 - кто знает, тот поймет. Про ЕГЭ не понимаю я, потому что мой сын закончил школу с золотой медалью в последний год перед ЕГЭ, потому его все страхи и ужасы меня миновали.
Мне интереснее эмоции испытыват, чем демонстрировать логику.

С логикой у меня провалы случаются. Хоть закончила физ-матшколу и технический вуз, со странной для меня отличной оценкой на дипломе. В целом, техническое все - совсем не мое, чем старше становлюсь, тем больше убеждаюсь, что суть моя - "блондинка", и насилие над моей хрупкой личностью во время обучения в МЭИ все более очевидно: хочется публично поплакать, приложив тыльную сторону ладони ко лбу и возведя очи ... куда-то там:)

Квесты помогли понять, что когда я чего-то не понимаю - задачи, пути решения, когда я не получаю видимых результатов своих усилий, то быстро опускаю руки и отчаиваюсь. Да-да, умная, взрослая женщина, а хочется вести себя как маленькая девочка: рухнуть наземь и несчастно заплакать над своей горькой судьбиной, чтобы пришел папа некто и разрулил ситуацию.

"Папой" в квестах оказывается сын. Или подруги. Но подруги - понятно.
А вот что сын - это так ... трогательно, если бы вы знали.

Чтобы понимающим стало понятно: муж на квесты ходить отказывается.

Это так, ремарка.
Для понимающих.



Легенда квеста: некий дурак полковник (а я как дочь и жена полковников, несколько лет своей жизни прожившая в гарнизонах по этой причине, свидетельствую, что звание не говорит об умственных способностях отнюдь совершенно) нажал красную ядерную кнопку в ядерном чемоданчике, а мы должны тут бегать и спасать человечество от уничтожения.

Блин, нафиг таких полковников...

Нервное это дело - спасать человечество от дури человеческого же фактора.

Потому что там таких тупых задач насочиняли, понимаешь! Никакой фантазии:))

Бегай и думай, ёкалэмэнэ!
То темно, то мудрёно, то миллиметры не сходятся, то глаза не туда смотрят, то мозги не так думают, а от всего этого руки-то опускаются...

Вот счастье, что я не одна спасала человечество, а то б хана ему, ей-богу.

Женя мой, хоть и гуманитарий прожженый, таки мущщиной вырос.
Маша, хоть и продюсер нежный, понимаешь, девочка только после защиты диплома и отдыха с мамой на Кипре, с прелестным нежным загаром, который может прилипнуть только к юной воздушной особе.

Если бы не они, мы бы сейчас...

Мне оставалось быть на посылках: открыть дверки, прощупать, что могу прощупать, охнуть, когда так хочется почувствовать себя девочкой, которой не досталось нежного загара понимания, и всякое такое.

Не ощущая себя достаточно на высоте как достаточно зрелой и мудрой родительницей, я сильно упала духом.

Но красную кнопку мы в итоге нейтрализовали!! Вопреки тому, что моя вера в это упала до нуля, практицски.


Детей была готова расцеловать. Хотя ощущала себя балластным грузом...

Но когда на выходе милая девушка-оператор сказала: "Вы, как в лучших фильмах-катастрофах, успели за полторы минуты до взрыва", внутри начала распирать гордость.

А когда она добавила, что подавляющее большинство в час не укладывается, что мы - ТРОЕ! - вошли в маленький процент тех, кто успел, я прям ... ого-го!!!

Короче, мы молодцы. Если вы не в курсе, то знайте: мы спасли человечество от тупости советского полковника!!

Женька потом повез меня домой в мое далекое Южное Бутово, которое в советские времена было деревней, мы всю дорогу обсуждали (Женя - режиссер, Маша - продюсер, свежеиспеченный, недавно ГИТР закончила, у Жени после окончания ГИТРа уже незаметно прошло 4 года) проблемы и перспективы развития киноиндустрии, в том числе, документального кино.

Это было великолепно:)
Маленький счастливый вечер с большой удачей трех маленьких личностей.

Москва ночная - такая красивая! Величавая. Даже наша окраина Бутово.
Вот красиво!..

Пятница вечер, пьяных много, в метро по дороге к Дмитровской в соседнием вагоне до крови подрались двое мужчин, одного, мелкого беса, который до крови побил крупного, приняли трое полицейских со станции - вот ведь надо было мне выйти на остановку раньше, чтобы увидеть, что полицейские готовы бежать на происшествие.

На душе грустно было от всякого мусора, мелкого, но мешающего.

А на бывшем заводе, выпускавшем когда-то красивые флакончики для духов, как-то всё выправилось.

Радость-грусть - качели. Застыть можно в любой точке.
Выбор за нами.

Я остановилась на радости.

Посмотрела на фото, сделала вывод: хорошо, что не пошла в актрисы, стесняюсь. Пыталась играть-изображать страх гранатомета, но надолго - пока девушка-оператор выбирала ракурс, - меня не хватило. Выбилась из общей картины:(



Заводы умирают - это грустно.
Жизнь там бьет ключом - это хорошо. Кафешки, магазины, квесты, архитекторы, глаза разбегаются, молодежи там ... много! Это радостно.


Фотографии в альбоме «Экскурсии», автор ol.lusha-2011 на Яндекс.Фотках

флакон

флакон

флакон

флакон

флакон

флакон

флакон

флакон

флакон

флакон





На прощание операторы квеста - чудесные две девушки! - подарили нам скидку на новый квест у конкурентов, будем выбирать, видимо, пойдем на уже отсмотренную вчера в инете на предмет посещений "Белую комнату", они же хвалили пройденный нами вчера "Буратино".

Нацепили нам с Машей на сумки головоломки с карандашом, который надо снять хитроумно.
Буду ломать голову, ибо карандаш больно колется:) Срезать можно, но хочется догадаться:)
Tags: Москва, Россия, Сын, квест, экскурсии, я
Subscribe

  • Благо_Дар

    С момента смерти моего брата прошло почти 5 месяцев. Столько всего узнала про его жизнь, отношения с другими людьми, выслушала рассказы незнакомых…

  • Про хорошее в людях, или о пользе личного общения

    Перед лоджией в квартире, где жила мама, растут деревья, ветви которых дают тень, отчего в квартире не хватает солнца. Так мне кажется, хотя я там не…

  • Из темноты пещер

    Сынок сделал новый мультик. К Юрию Гагарину относится с огромным уважением, на 2 курсе за свои деньги снял фильм про Гагарина. Говорил тогда, что…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments