Точно просчитанные движения, сложно сконструированные декорации, фантастические превращения из одного в другое, человек-кресло, женщина-швейная_машинка, гуттаперчевая девушка, передвигающаяся крабиком - одна картинка плавно перетекает в другую, вводя зрителя в магический транс.
Спектакль из тех, в которых режиссер занимается чистым творчеством, выражая свой внутренний мир без стремления быть понятым. Просто смотри и думай о своем, о чем угодно, не ищи смысла, наслаждайся сиюминутным состоянием.
Ибо есть счастливая возможность получить то, чего не было в прошлом, будет ли в будущем, вопрос, но никогда не сложится в настоящем, здесь и сейчас с тобой, потому что это - дым от сигареты, ностальгия по мимолетному желанию, то, что нельзя пощупать и осуществить. А Тьере тебе дарит как манок в глубины твоего подсознания.
Джеймс Тьере придумал свой язык, на котором общаются актеры - непонятный для всех, он звучит эмоциями, а не словами.
Джеймс Тьере придумал свой язык, на котором общается со зрителем - язык пластики тела, музыки, звуков, необычный, но понятный каждому по-своему.
Перед смертью перед глазами человека проходит вся его жизнь.
И не в мгновение, а реально и точно - перед смертью проходит вся жизнь человека так быстро, что превращается в мгновение.
Раз - и нет жизни, нет человека.
Есть только память о нем.
Фантазия.
Звуки.
Фотографии.
Дымка.
Осколки зеркал как фото-мгновения жизни.
Обрывки писем как осенние листья.
Причудливые образы, значащие для каждого своё.
Отдаешь другим одно, они получают нечто другое, от тебя порой не зависит, каким тебя увидят, накурившись красного табаку.