Olga (ajushka) wrote,
Olga
ajushka

Случай в театре как повод подумать о себе и о других

Вчера приехала на спектакль Марии Пахес, захожу в зал, ищу свое первое место в 16 ряду. Предпоследний ряд партера. Обнаружилось, что мне нужно поднять человек 6, чтобы пройти к своему месту. Есть ещё два варианта: нужно выйти из зала, спуститься по лестнице, войти в другую дверь и подняться до 16 ряда, либо спуститься до сцены, пройти вдоль половины первого ряда и подняться до 16-го, при том, что в проходах и без меня полно людей. Накануне мы с подругой в подобной ситуации обошли ряд у сцены, но там было мало народу и 5 ряд.
Выбираю короткий путь, т.к. зал уже полон. Женщина с краю недовольно спрашивает, куда я направляюсь, слышит ответ и предлагает обойти. Показываю ей на толпу и расстояния. Она встает недовольно с места, но не может удержаться от едкого замечания в качестве мести:

- В вашем возрасте полезно двигаться.

Женщина примерно моего возраста, довольно грузная. Могла бы съязвить, что в нашем возрасте всем полезно двигаться, но смягчила удар:
- В вашем тоже.
- А я и двигаюсь.
Подумала, что это она про то, что ей приходится подняться с кресла, говорит. Но она продолжила:
- Только что из спортивного зала.
Так чего ж тогда трудно встать с места?

Недавно в театре наблюдала похожую даму тоже на крайнем месте ряда. Ей все время приходилось вставать, когда приходили зрители на места в середине ряда. Ряд длинный, изогнутый, так что конец ряда хорошо просматривается. Дама то советовала зрителям обойти ряд и зайти с другой стороны, хотя на том краю тоже сидели люди, то недовольно ворчала. Когда ряд заполнился, пришли двое зрителей с билетами на места, где кто-то уже сидел, женщина вообще отказалась вставать:
- Вы же видите, там занято, они же потом назад пойдут мимо нас.
По её логике, люди с билетами должны уступить свои места людям без билетов, севшим на свободные места, лишь бы не тревожить её саму.

Смотрела потом на сцену, как 51-летняя Мария Пахес выдает на сцене такие па, что молодая позавидует, при этом она говорит о том, что ей нравится быть такой, какая она есть, с лишними килограммами (при её грации на них не обращаешь внимания), которые от полноты жизни, любовалась ею. Думала, что она вот не стала бы ворчать, а очень даже поднялась бы с места.

О себе нужно думать, но не дай бог до такой степени, как эти две театралки:)

Tags: Наблюдения, Размышления
Subscribe

  • Про хорошее в людях, или о пользе личного общения

    Перед лоджией в квартире, где жила мама, растут деревья, ветви которых дают тень, отчего в квартире не хватает солнца. Так мне кажется, хотя я там не…

  • Из темноты пещер

    Сынок сделал новый мультик. К Юрию Гагарину относится с огромным уважением, на 2 курсе за свои деньги снял фильм про Гагарина. Говорил тогда, что…

  • "Керосин", режиссер Юсуп Разыков

    Посмотрела на он-лайн фестивале Дубль дв@ прекрасный фильм. Будучи в Узбекистане, открыла для себя этот народ с наилучшей стороны. Узбеки,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

  • Про хорошее в людях, или о пользе личного общения

    Перед лоджией в квартире, где жила мама, растут деревья, ветви которых дают тень, отчего в квартире не хватает солнца. Так мне кажется, хотя я там не…

  • Из темноты пещер

    Сынок сделал новый мультик. К Юрию Гагарину относится с огромным уважением, на 2 курсе за свои деньги снял фильм про Гагарина. Говорил тогда, что…

  • "Керосин", режиссер Юсуп Разыков

    Посмотрела на он-лайн фестивале Дубль дв@ прекрасный фильм. Будучи в Узбекистане, открыла для себя этот народ с наилучшей стороны. Узбеки,…