Olga (ajushka) wrote,
Olga
ajushka

"Амиго", Коляда-театр, реж. Н.В. Коляда, Коляда-театр в Москве, 26.01.15

Один из самых старых спектаклей Николая Коляды по его же ранней пьесе.
Талант драматурга и режиссера Коляды - в удивительном воздействии на читателя-зрителя, готового воспринимать его творчество не столько через разум-логику, сколько через чувства, сопереживание.
Простая история из жизни простых людей из 90-х прошлого века, на первый взгляд, кажется одноразовой. Иной зритель недоумевает, зачем со сцены рассказывают о примитивных бабке с дочкой, о "голубе"-Костике, о странной Нине, стриптизерше под мухой с сомнительным прошлым, криминальным настоящим и неопределенным, скорее всего, беспросветным будущим.
Как принято у Коляды-режиссера, отторжение-недоумение в первом действии сменяется комом в горле во втором: зрительные образы-картинки вдруг открывают за пошлыми вещами с китайского рынка какую-то щемящую ностальгическую красоту, не связанную с "здесь и сейчас", с происходящим на сцене. Главные события разворачиваются внутри: собственные картинки из детства, свои коробочки из Крыма и дыроватые камни-куриные божки, замазанная штукатуркой боль непонимания близкими, желание умереть, так и не осуществленное в юности, многое другое.
Ирина Ермолова в этой роли видится незаменимой: нахрапистая наглость, грубость, низкий голос женщины, привыкшей повелевать - через секс, через деньги, через хамство, вдруг сменяется тончайшей нежностью, ткущей полотно совершенно другой женщины, тоскующей по поцелуям, теплоте, по объятиям взамен страстному сексу, который так и не сделал её счастливее.

Костя-Косточка, мужчина, выросший в семье, состоящей из женщин, не то гей, не то мыкающийся в поисках себя и ориентации, в исполнении Олега Ягодина то мерзкий, то мечтатель, приоткрывший ту грань своей души, которая никому доселе не была нужна и интересна.

Просто встретились два одиночества, развели у дороги костер...

Этот спектакль - по сути, строчка из "Трамвая Желание": "Я всегда зависела от доброты первого встречного человека".

Человек по сути то добр, то жесток, то зол, то нежен.

Какой тебе отктроется - зависит ли от тебя?

Летом в Екатеринбурге записывала любимый мой спектакль на видео, да не записала конец первого действия, спутала кнопки. Вчера записала недостающее уже с 9 ряда, качество плохое получилось, и все же для полноты картины пусть пока будет такой.
Последним роликом - поклоны после вчерашнего просмотра. За спиной проходили две жинщины, когда на сцену вышли Николай Коляда и Ирина Ермолова. Одна другой говорит: "Муж и жена, скорее всего" - "Наверное". Стереотип: главная героиня - всегда жена режиссера:)
Часть 1


Часть 2


Часть 3


Тут кусочек спектакля в конце первого действия я пропустила по техническим причинам: снимала впервые и растерялась, не нажала нужную кнопку вовремя. Однако сцена важная для спектакля, мне подсказали, что есть старая запись этого кусочка, я нашла в сети и ставлю сюда.



И вчерашняя запись, 3а, выходит.


Часть 4


Часть 5


Поклоны:

Всевидящее Око
Tags: Амиго, Коляда, Коляда-театр, Театр, Театр 14-15
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Благо_Дар

    С момента смерти моего брата прошло почти 5 месяцев. Столько всего узнала про его жизнь, отношения с другими людьми, выслушала рассказы незнакомых…

  • Про хорошее в людях, или о пользе личного общения

    Перед лоджией в квартире, где жила мама, растут деревья, ветви которых дают тень, отчего в квартире не хватает солнца. Так мне кажется, хотя я там не…

  • Из темноты пещер

    Сынок сделал новый мультик. К Юрию Гагарину относится с огромным уважением, на 2 курсе за свои деньги снял фильм про Гагарина. Говорил тогда, что…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments