Каждый вечер на остров к Софи забирались откуда-то снизу или спрыгивали сверху мужчины. Они заставали ее сидящей у трюмо возле гардероба, и кушетка приветливо поскрипывала, когда принимала на себя вес двух тел.
Софи никогда не обращала внимания на пролетающих вниз людей. Обычно это были мужчины, кричащие мужчины, а Софи знала, что мужчины не кричат. Однажды один из таких падающих мужчин схватился за край ее острова и протянул ей руку, моля о помощи. Софи лишь фыркнула и отвернулась к трюмо. Когда она вновь посмотрела в сторону, мужчины уже не было.
Софи не думала о завтра, потому что сегодня ее удовлетворяло во всех смыслах. Иногда что-то тревожно дергалось у нее в груди, но она сразу открывала гардероб и мерила свое любимое платье. В эти моменты все мужчины окрестных островов с любопытством следили за ее движениями. Кто-то свысока, кому-то удавалось углядеть лишь ее плечи, потому что смотрели с острова ниже.
Однажды на остров Софи спрыгнул невероятно красивый мужчина. Он был вежлив, умен и весел, и у него была бутылка вина, и даже платочек в кармане пиджака. Они говорили с ним всю ночь, и кушетка ни разу не скрипнула, а утром он пообещал вернуться. На следующий вечер она вновь увидела его на своем острове, и снова они упивались разговором, и утром он опять дал обещание. Для Софи все это было в новинку, и сердце ухало так громко, что папаша Фавро спросил за ужином, все ли у нее в порядке. Она ответила, что, наверное, счастлива, и матушка Фавро сварливо посоветовала ей не упасть, хотя бы в своих глазах.
Так продолжалось неделю. И Софи поняла, что ей не хватает скрипа кушетки. Ночью она поцеловала своего гостя, и кушетка вновь поприветствовала их. Проснулась Софи счастливая и одинокая. Она слышала, как мимо пролетают люди, и в первый раз увидела, что среди них есть и девушки. Молодые и не очень, с размазанным по лицу макияжем, они редко кричали, но Софи ловила их грустные взгляды.
Софи вскрикнула и прыгнула вверх, и стала карабкаться на какой-то незнакомый остров. Там сидел мальчик и играл с игрушечной железной дорогой, а возле него плакала женщина с фотографией статного красавца. Она сидела у самого края, но мальчик держал ее за руку, и иногда она улыбалась.
Софи стала карабкаться выше. На другом острове стоял маленький круглый стол, за ним сидел мужчина в белой майке и штанах, он пил серую жидкость из горлышка бутылки и что-то писал.
Софи карабкалась все выше и выше, и наконец нашла его на огромном острове. Здесь было все, о чем можно было мечтать, даже библиотека в конце острова. Но главное, посреди всего богатства сидела семья. Двое детей, игравшихся с щенком, красивая женщина лет сорока, и он - в том самом пиджаке с платочком. Он увидел ее и побледнел. Затем быстро подошел к ней и... Толкнул.
Софи не кричала. Она знала, что макияж сейчас течет по ее лицу от слез, и ее взгляд полон грусти. Но ей было все равно. Мимо пролетел ее остров с брошенными трюмо и гардеробом. Семья Фавро, уткнувшаяся в серый телевизор. И много, много кто еще.
Софи посмотрела в сторону. Неподалеку от нее летел мужчина в черных брюках и белой рубашке с завернутыми рукавами. Он летел спиной вниз и курил. Поймав ее взгляд, он долго смотрел ей в глаза, потом отбросил сигарету, подлетел поближе и протянул руку. Софи смотрела на эту руку и видела на ней следы ножа. Она вновь взглянула ему в глаза и схватилась за него. Так они падали еще долгое время. Он обнял ее в полете, и закрыв глаза, она задремала.
Софи открыла глаза и огляделась. Рядом с ней сидел на траве мужчина и курил. До горизонта простиралась зеленая лужайка, а на границе с небом солнце выходило из-за гряды скал. Мужчина докурил, улыбнулся и вновь протянул ей руку. Софи взяла его ладонь и улыбнулась в ответ. Вместе они поднялись и зашагали по направлению к скалам. Софи подумала, что больше никогда не наденет любимое платье. Но это ее не расстроило. (с)
http://vk.com/nemec_89