Вот такой он - Али-Байали.

И первый, и второй недавние теракты в Грозном случились на его территории.
После первого позвонила ему сразу после новостей, трубку он не взял, по фото погибших полицейских поняла, что его там не было. После недавнего сразу звонить сразу не стала, понимая, что там не до разговоров.
Позвонила сегодня. Волновалась почему-то.
Он поднял трубку. Рассказал, что трое его ребят погибли, четверо в больнице с ранениями лежат. Сказал, что пули летали мимо, но не задели, только взрывной волной оглушило, сотрясение мозга было, но сейчас уже тренируется, так что всё в порядке. Сказал, что ему очень приятно, что я беспокоюсь.
Спросил, когда приеду в Грозный снова, знает, что я тогда не успела никуда съездить, пофотографировать Гудермес, Цой-Педе и другие места. Сказала, что после аварии муж теперь в Чечню не пускает. Он удивился: "Тебя же не бросили в беде, заботились, и власти навещали" - это он про себя, наверное:) Других "властей" не было:)
Пожелала, дай Бог (поправилась и сказала, что Аллах), чтобы больше такого не повторялось.
Он ответил: "Да, ребята погибли, не вернешь".
Сказал, что после Нового года будет в Москве, позвонит. Расспрошу подробнее.
P.S. Али не женат. Чуть старше моего сына. Он тогда спрашивал у меня, нет ли у меня дочки.
- Зачем тебе?
- В зятья к тебе хочу.
Я посмеялась.
Но вообще-то познакомила бы с ним подругу - мне он увиделся надежным. Хотя менталитет другой, русской с чеченцем тяжело будет: у них женщину в семье уважают, но решения обычно принимают мужчины, а нам же поспорить, важность свою ощутить:) А так-то за ним как за каменной стеной, если уважать своего мужчину.