В первый день встретились с Алешей Логачевым, который, будучи студентом, выиграл Евразию в 2006 году, оставил потом вуз ради поступления в ГИТИС на режиссуру, окончил и сейчас приглашен в Свердловскую драму для постановки пьесы Сигарева. Отправились к Коляде, посмотрели спектакль "Уроки сердца", поплакала. После спектакля Алеша, Дмитрий, преданный поклонник "Коляда-театра", придумывающий тематические подарки артистам вроде корзины к "Вишневому саду", наполненной всякими вишневыми вкусностями, и я отправились в старое здание театра на Тургенева, 20: там случилась премьера спектакля про Башлачева: поснимала внутренний вид, из дома покажу. Алеша остался там, а мы с Димой отправились к Плотинке. Шли не спеша, - я за полтора месяца почти полной недвижности отвыкла от нагрузок, - душевно разговаривали, тепло и хорошо, пока жуткая туча не побудила нас попрощаться.
Вчера весь день отлеживалась дома: нагрузка и сдвиг по времени на 2 часа вышибли меня из колеи. А вечером отправилась в Оперный театр на хореографический спектакль из Великобритании. Маша, с которой должны были встретиться, не смогла прийти, вместо нее мы сидели рядом с ее начальницей, руководителем театра "Провинциальные танцы", и тоже хорошо общались, чему я была рада: год назад присутствовала на их репетиции с Владимиром Панковым и сильно робела там, в общении Таня оказалась очень приятным человеком.
А уже после спектакля я отправилась в "Коляда-театр" поздравить самую взрослую актрису КТ, преданного друга Николая Коляды Тамару Зимину, которую я очень люблю. Вера Цвиткис, с которой мы похожи как сестрички (когда я впервые ехала в Екатеринбург, Аня Богачева, которая меня уже видела, говорила что приедет Аюшка - Вера Цвиткис, только большая, и даже вчера за мной шла незнакомая женщина и обратилась ко мне неуверенно: "Вера?", я засмеялась, а она говорит: "А думаю, как Вера подросла"), взяла у меня как у преданной зрительницы фестиваля интервью для первого фестивального номера. Стану медийным лицом:)
Фотографии театра покажу из дома. Театр большой, красивый, но прежний, избушечный, уютный и домашний. Самовара с сушками нет, но цены в буфете социалистические.
Как тут хорошо!