June 24th, 2014

Солнышко смеется

ЧЕЛОВЕК РОДИЛСЯ

Узнала 21-го, но дождалась официальной новости, вслед за мамой поделюсь прекрасной новостью: одна из моих любимых и близких подруг родила дочечку Беренику! Зная всю историю этой новенькой девочки на Земле - новой планеты-личности - радуюсь так, будто родила сама:)
БЕРЕНИКА!
Имя какое:)
Столько любви и нежности летит далеко-далеко к трем любимым людям, не родным по крови, но очень близким по душе.
Здоровья, радости, любви навсегда!
Всевидящее Око
Солнышко смеется

(no subject)

Как больно бывает, когда уходят из здесь и сейчас люди, которым отданы важные чувства, когда посылаешь через расстояние много любви и понимания - того, которое сама ценю как крупицу счастья, высокого, светлого, летящего: это мгновения жизни куда большие, нежели периоды.
Чем больше боли и потерь, тем более дороги минуты близости, понимания и полного доверия, вне зависимости от последующих сомнений и страхов, в которые запирает неудачный прошлый опыт.
Со мной обращаются так, как я позволяю с собой обращаться.
Я. Позволяю. С собой так обращаться.
Миленькие мои, любите и уважайте себя. Что бы ни было.
Жизнь вам даст шансы. Обязательно.
Любопытно оглядывайтесь вокруг: там так много хорошего.
Верьте в себя.
Всевидящее Око
Солнышко смеется

post

Оригинал взят у svetorana в post
Ну вот, мы в Крыму. Самое ощутимое изменение - нормальная вода из крана, без запаха, прозрачная - и сильной струей, чего я не помню с 80-х годов. Во дворе вслед за нашим тополем засох и соседний - двор стал голым и тихим без их постоянного шелеста. В городе тоже тихо и сумрачно, идут дожди, все растет и зеленеет как в мае. ...Цены, на первый взгляд, выросли, но не очень сильно (проезд от Симферополя до Феодосии на машине - 1200 руб. за двоих, обед на двоих в столовой около 250 рублей, питьевая вода 0,5 - 14 рублей, хлеб (типа крупного рогалика) 7 рублей. ... Много беженцев - живут в санаториях, пионерских лагерях, в частных домах. В нашем дворе - семья из Краматорска, убежавшая почти без вещей. Статус беженцев получать пока не хотят - боятся, что потом не будет возможности вернуться, а там дом, сад. Крымчане пускают их жить бесплатно. В городе три пункта сбора вещей, продовольствия, денег для востока. Многие мужики из крымской самообороны уехали туда в ополчение... Вокзал почти не работает - только местные электрички, и раз в четыре дня едет поезд из Боровичей. Единственный московский поезд в расписании еще числится - но отменен. Закрывается гражданский порт, не работает нефтебаза. Те, с кем общалась сегодня, боятся, что Россия отдаст их обратно Украине, оставив себе только Севастополь с военными базами. И привыкают к перемене времени, в результате которого в десять вечера еще закатные сумерки.

Солнышко смеется

Екатеринбург

Удивительные потрясающие события происходят со мной в Екатеринбурге, который неразрывно связан с Колядой: не будь его в моей жизни, не было бы Екатеринбурга и многих замечательных людей, связанных с ним, с его личностью.
Уже немало лет знаю его и не перестаю удивляться совпадениям и пересечениям с людьми, которых узнаю благодаря ему и Екатеринбургу: сколько судеб других стало близкими мне за более чем 8 лет.
Какие люди открываются! Была бы драматургом, только и писала пьесы! Порой так хочется поделиться, но уважение к личной жизни собеседника, доверившего мне свою суть, никогда не позволит рассказать.
Жизнь такая интересная и щедрая на совпадения и людей.
Хочется нянчить эту жизнь голенькой, незапеленутой, свободной!
Жизнь!Всевидящее Око
Солнышко смеется

О свободе

Много думаю о свободе выбора тут, в Екатеринбурге.
Когда сыну было 14, он решил полететь на крыле с вершины горы в Красной поляне, откуда во время Олимпиады спускались горнолыжники и слаломисты. Летел он, колени дрожали у меня, но я понимала: мужик растет, нефиг расслаблять его женскими мамскими страхами, пусть летит. Меня подловил на слабо второй инструктор с победоносным именем Виктор. Щупленький победоносец победил: поддалась его манипуляциям и полетела вслед за сыном с 2228 м над уровнем моря. Муж единственный не полетел, зато подзуживал меня, типа, нет проблем, заплачу за твой полет. Ехидно подумала: "Утомился, видать, хочет отделаться", но таки полетела, ибо хотелось отделаться от сильного страха высоты.
Пока я тут наслаждаюсь вкусом уральской театральной жизни, мой подросший сынок прыгнул с парашютом. Взращенный самостоятельным мужчиной, мамке даже слова не сказал: узнала от мужа, что в планах прыжок с парашютом, тайну исповеди не выдала сыну.
Увидела в контакте фотки, лайкнула, как водится. Сердце йокнуло, порадовалось: мужик вырос, несмотря на меня.
Позвонила вчера мужу: он, как довез меня до Домодедова, не поинтересовался, что было дальше. Дурацкая обязательность заставила меня позвонить ему и ... спросить как у более осведомленного (сын недавно сказал, что в последние 4 года стал общаться с отцом, и, похоже, охотнее, чем со мной в предыдущие 21 год), как сын слетал с парашютом.
- Да ладно, он не прыгал, - ответил муж.
А я подумала: общаются вроде они, а знаю и чувствую больше я, незнайка.
Кабы еще сынок снова стал понимать и мамку...
Но это уже его личное дело, жизнь и выбор.
А я могу пожить так, как важно мне лично. Вне мужа и сыночка.
Отработала. Раздала долги.
Солнышко смеется

Любовь и вера

Только что получила письмо от подруги с новостями, которые подтверждают: случайностей нет, мы получаем то, что заслужили.
Если в сердце есть любовь и бесстрашие встречать трудности с верой в себя и любовь, в любимого, все получается.
Не могу делиться подробностями жизни других, в отличие от собственных, но поверьте выводу из опыта многих, кто захочет, подпишется тут:
ЛЮБОВЬ ОЧЕНЬ ХРУПКАЯ, ОДНАКО СИЛ У НЕЕ НЕМЕРЯНО.
Чудеса она творит реальные.
Просто вспомните об этом, когда совсем тяжело и тошно.
Тупо идите вперед: все у вас получится, даже если не сейчас, не сразу и не все.Всевидящее Око
Солнышко смеется

"Три китайца", реж. В. Долганов

Фестиваль "Коляда-Plays" продолжается.
Театр музыки, драмы и комедии из закрытого ядерного города Новоуральск, по рассказам, выстроенный Берией и заселившим его столичными актерами (ссыльными?) показал сегодня очень неплохой спектакль по пьесе Николая Коляды, которую я почему-то не знала до сих пор. Пьеса гармоничная, только финал для меня лично оказался оборванным, многоточием скорее, нежели точкой.
Вышедшее в данный момент на первый план: удивление в попытке прочитать название города, в котором работает театр. Не разобрать даже в очках. Безобразие! Возмущена! Тут должен стоять смайлик, но фиг поставлю: зачем мельчить и прятать то, чем стоит гордиться - родину свою?
И даже если ты на краю пропасти, все равно - мечтай!" Конфуций, кит. философ - эпиграф в программке.
Мечты помогают жить ту жизнь, которую человек хочет жить.Collapse )