Так это здорово, когда кто-то решается опровергнуть некие правила и традиции, делая это не ради бунта или революции как таковых, а талантливо, современно и красиво.
У Боурна это получилось потрясающе красиво!
Несмотря на то, что он оставил не всю музыку и придумал новый смысл, история получилась гармоничной, соединив возвышенную красоту и современный стеб: в чувстве юмора создателю спектакля не откажешь, смешных моментов хватает, что оживляет действие и создает ощущение свободы в зале, зрителям можно расслабиться и не чувствовать себя ценителями или знатоками, а дать своему внутреннему ребенку возможность удивляться и радоваться.
В спектакле есть и вампиры кусачие, видимо, не от хорошей жизни, и младенец с кукловодами в черном, вызывающий оживление в зале, т.к. выглядит он одновременно и смешно, и трогательно, и нынешние инстаграмщики, снимающие себя с руки везде и всюду (вот ведь особенность нынешнего юного поколения - справляться в одиночку, не нуждаясь в ком-то другом, каждый занят собственным изображением и желанием увидеть-показать себя).
Не будучи ценителем балета, выражу восхищение подготовкой артистов: исполнено всё на высоком уровне, зажигательно, эмоционально настолько, что когда Принцесса укололась о шип черной розы колдуньи, у меня реально пошли мурашки по всему телу.
Прекрасные костюмы. Под классическую вековую музыку Чайковского артисты бегают по движущейся ленте, что очищает музыку от "пыли времен" и делает происходящее очень живым и настоящим. Думаю, Дух Петра Ильича радуется тому, что, наконец-то, кто-то оживил его произведение:)
Для меня из всех просмотренных прекрасных спектаклей, каждый из которых доставил радость и удовольствие, этот оказался самым юношески дерзким и божественно стройным:))
Сказочно прикольным:)
http://www.1tv.ru/news/culture/235169 - репортаж 1 канала об этом спектакле.