Прекрасные тела актеров напоминали средневековые скульптуры, решившие размять занемевшие от неподвижности за многие века члены и пробующие себя и пробуждающиеся живые чувства.
На сцене 17 роскошных танцовщиков, владеющих своими телами в совершенстве, 17 индивидуальностей, раскрепощенных и, кажется, делающих то, что они хотят, без вмешательства хореографа: настолько разные виртуозные телодвижения каждый совершает, выражая что-то уникальное, присущее только ему самому.
Эта свобода выбора, данная каждому участнику действа для выражения своей индивидуальности, каждому зрителю для фиксации внимания на ком-то определенном, создает в зале атмосферу какого-то транса, погруженности в шаманскую пляску, завораживает.
Удивительно воздействуют бессловесные спектакли, говорящие только правдивым языком тела: из глубин подсознания выходят запрятанные туда чувства, словно ты перестаешь быть мыслящим человеком, возвращаешься к истокам. Видимо, неслучайно Охад Наарин среди этой медитации сделал два номера с разражающими неприятными звуками - один из актеров стоял среди танцующих людей и пытался что-то сказать на языке людей с дцп или синдромом Дауна, а другой танец происходил под крики и стоны плачущей женщины.
Этот спектакль не из тех, которые побуждают искать мысль, заложенную режиссером, но из тех, что позволяют быть красивее той внутренней красотой, которая хочет свободы выражения, радости и света.
Безумно красивый спектакль. Неожиданный, странный, живой, страстный и настоящий.
Потрясающая труппа, поразительная хореография, получила наслаждение от спектакля.
P.S. Пыталась перевести в гугл слово sadeh, но ни иврит, ни идиш, ни английский не признали это слово за свое. Даже тут Наарин дал себе свободу самовыражения:)