Olga (ajushka) wrote,
Olga
ajushka

Николай Коляда в Праге

Подружка Олечка была в Праге и прислала фотографию афиши со спектаклем "Мурлин Мурло" Николая Коляды.
Пытаюсь узнать, что за фестиваль http://www.divadlokomedie.eu/ и что за театр.

Вот так перевел текст с чешского гугл:

http://www.divadlokomedie.eu/repertoar/inscenace/murlin-murlo/
Когда в первый раз в восьмидесятых "провинциальных" Николай Коляда представил аудитории капитала (в сцене Современник), был немедленно принят. Игры, в которых натуралистические жалкие фрагменты отражают постсоветскую реальность - жалкое существование, ссоры в неудобное жилье, отчаянные мертвящей время пьяной обсуждения - болезненно затронул всех. Мир в эти игры были блестящими, наоборот: это было неприятно и черные, как сама реальность. Соответственно, его еще называют театральный критик начал černuchou1. С самого начала было под шероховатой поверхностью, "физиологический" сцен материала чувствую, однако, больше, чем просто натуралистические "дублирования". Мир не черно игры Koljadových сознательно культивируется, но всегда один с романтическим, благородным, возвышенным светом. Контрапункт трагикомический характер. Все его герои хотите пойти куда-нибудь - в Москву, в мечтах о прошлом. Но это не просто взять билет и ехать в Москву. Даже три классические чеховские героини, которые были не в состоянии. Физическое перемещение в пространстве не решит ничего. Время от "приходят" не может ...

Его положительное отношение к Чехову Коляда сохранить. Когда его спросили, кто его любимый драматургов, соответствует всегда один: "Мой любимый драматургов, как Чехов и Теннесси Уильямса. Это не просто классика, что у меня в библиотеку - по-прежнему со мной. В моем присутствии, а не говорить о них не так ... «Если мы проанализируем Koljadovy игры одну за другой, к которой в этой статье нет места в большинстве из них мы находим Чехова воспоминания. Непрерывность поэтики Koljadových игры на классической русской поэзии проявляется не только от конкретной котировки čechovovských и реплики Коляда вставлены своих героев в рот, но и от представления символов произнесено вслух внутренние монологи. Предохранитель, как и Чехов, несколько часовых поясов слоев с нереализованными мечтами и желаниями. Экзистенциальная героев тему безнадежности уйти от жизни, которую они ведут возникает, когда потерпевший кораблекрушение их мечта. Показательным примером является героиней пьесы американского. Он находит себя в "счастливых стран", "самый красивый город в мире -. Нью-Йорк" Устает повторять, что она была счастлива. У него есть все, что он мечтал: красивая квартира с многими роскошно обставленных номерах. "Этот город дает подорвать мое сердце, чтобы вернуться к жизни в моем сердце", говорит он в одном ответе. Но вот чеканка героиня нерушимой постоянное напоминание о доме - в ее нью-йоркской квартире одни и те же "стадо тараканов и мышей", еще более нерушимый, чем в России. Для изображения удовлетворение героини лежит отчаяния: "Там нет ничего ждать. Во всем ", понимается в финальной игре. Это не что-то искать. Все хорошие остались в прошлом.

Хотя Коляда "использует" Чехова, следует подчеркнуть, что первоначальный автор. Его драматические процедуры не только epigonstvím. В отличие от классического, который оставляет своих героев пассивного с их иллюзорных желаний Коляда дает своим героям возможность действовать, по крайней мере, попытаться, хотя и безуспешно, что-то изменить в своей жизни. Красноречивый окончание к этому вопросу, возможно, будет заключен Ogiňského полонез, своего рода парафраз Koljadovy Три сестры и Вишневый сад "Вся Россия будет одним сад - вишни, яблони. И все русские со всего мира соберутся домой, в родной стране, потому что лучшей жизни и лучших людей будет здесь, в России ... "


Выдержка из статьи Ивана Ryčlová Под видом černuchy (несколько заметок о Николае Koljadovi), написанной для журнала Второй банк Švanda театра в Smíchov.
Tags: Коляда
Subscribe

  • Карен Джангиров

    Без моего ведома идут поезда, летят самолеты, плывут корабли, запускаются спутники, объявляются войны, начинаются снегопады, метели, дожди... А за…

  • Карен Джангиров

    Человек — это тайна, в уголке которой плачет большое животное

  • Питер Хейн

    КОГДА НЕВЕЖДЫ Оставив мудрость увядать в песках зыбучих из знания мы сотворили Бога, но лучшее обречено стать худшим, КОГДА НЕВЕЖДЫ ЗНАЮТ СЛИШКОМ…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments