Боурн - мастер переделывать известные произведения по-своему, погружая их в другое время. Золушку он поместил в Лондон времен Второй Мировой, там есть бомбежки, ранения, а Золушка встречает не принца, а военного летчика: не могла отделаться от ощущения, что это был Экзюпери, может потому, что Золушка была темнокожей:) Музыка С. Прокофьева соединяла привычную "Золушку" с увиденным у Боурна. Хореография довольно простая, хорошо исполненная, скорее похожая на номера из мюзикла, нежели на балет, история тоже рассказана очень простая, с акцентом на психилогические особенности героев. Три действия пролетели быстро, но ощущения послевкусия не оставили: не было в этот раз ни особых чувств из "Дориана Грея", ни юмора из "Лебединого озера". Просто хороший танцевальный спектакль.
Хорошие костюмы, отличный свет, лирическая история, ровный спектакль.
Главным и важным оказалось общение после спектакля с Таней