На утренние-дневные показы пьес для детей и подростков не попала, прослушала только одну коротенькую пьесу "Брачо" о случайной встрече двух молодых людей из разряда купейных, когда разговор никого ни к чему не обязывает, создается атмосфера доверительности, откровенности с ощущением никогда-не-встретимся-больше. Дважды появляются парни, без повода нападающие на героев, финал слушатели восприняли по-разному: одни решили, что он трагический и герой умер, другие решили, что нет. У меня тоже ощущение, что ничего ужасного физически с героем не произошло.
Пьесы коротенькая, скорее похожая на сценарий фильма, нежели на театральную пьесу, во всяком случае, для театра совсем короткая.
Однако язык, которым написана пьеса, хороший, интерес к судьбе героев, попытка разобраться в том, что происходит в душе каждого, присутствует, и это вызывает симпатию.
Автор неожиданно оказался совсем молодым парнишкой, мне понравилось, что его волнуют такие вещи, надеюсь, что это имя мы ещё услышим.
Радуюсь тому, что такие конкурсы помогают молодым творческим людям проявлять себя, показывать свои возможности, что члены жюри умеют выискать даже маленькие искорки таланта, который при хорошем добром отношении может вырасти в талант состоявшийся.
Обсуждение пьесы ведет А. Май
Автор пьесы Дмитрий Богославский
После этого обсуждения состоялся интереснейший разговор с режиссером Виктором Рыжаковым, которого я ждала, по сути, несколько лет, начиная с первого спектакля в его режиссуре "С любимыми не расставайтесь", увиденного осенью 2005 года в исполнении студентов ШС МХАТ, где преподает В. Рыжаков. За это время пересмотрела несколько его работ, заочно влюбилась в этого человека, в Личность, и давно и сильно хотела послушать его вживую, глаза в глаза, понять, что движет этим человеком, уж очень много совпадений чувствовала с ним по его работам.
Разговор случился, впечатление сильное, поэтому я посвящу ему отдельный пост, он того стоит.