Режиссерския рисунок выдержан, а человеческое наполнение другое.
Бланш у Иры получилась совсем другая. Да и Стелла Василины отличается от Стеллы Иры Плесняевой. Эти двойные различия и "раздвоение" Василины в одном спектакле растащили меня в разные стороны.
Если Бланш Василины получилась нервная от природы, от рождения, очень хрупкая, хрустальная, вызывающая желание взять на руки, убаюкать, как ребенка (тигренка), то Бланш Иры выглядит ставшей хрупкой под влиянием изломавших её обстоятельств, раненой тигрицей. Ирина Ермолова сыграла перепады от вульгарности к страданию, причем не те, что могут напомнить о падших женщинах Достоевского или Толстого, но какие-то американские, что ли. Играла она яростно, выложилась полностью.
Ира сыграла ту степень отчаяния, в которой находится женщина, понимающая, что всё лучшее у неё уже позади.
Трудно писать об этом спектакле почему-то. Хочется оставить многое для внутренней переработки.
Показалось, что в первом действии Ира сильно волновалась, но во втором это ощущение уже не появлялось.
Зал был почти полностью из специалистов, простых зрителей вроде меня было немного.
В который раз у меня четкое ощущение профессионального холодного, тяжелого, неподъемного зала. Хотя по окончании аплодировали много, активно, мне показалось, что спектакль внуть попал не ко всем.
Впрочем, я могу ошибаться.