Пьеса, если судить по названию, посвящена полярному летчику c нерусским именем Паоло, который в 41-м году летал на Северный полюс искать некое таинственное оружие по заданию Сталина, живет в доме, построенном по личному проекту Сталина, по сию пору хранит тайну, что же он там искал, рассказывает дворнику-таджику, который прячет от гостеприимного хозяина кусочки сахара за воротник, про то, как его выкормила белая медведица, потерявшая медвежонка, своим молоком, которое Паоло высасывал из сосков в шерсти с потеками из мочи. Медведицу пристрелил злобный советский летчик, который думал, тем не менее, что спасает погребенного под тушей человека.
За дворником охотятся люди с оружием. Скинхеды, типа.
Ещё там есть другие люди с оружием, которые охотятся за Паоло в поисках оружия, которое он нашел-таки в 41 году.
Риэлторы охотятся за немолодой учительницей их сына с целью завладеть её квартирой.
Всех владельцев квартир упаковывают в мешки, давая задание дворнику закопать их. Грамотный таджик, видя, как разбегаются в разные стороны мешки, отказывается выполнять поручение.
Учительница 54 лет беременеет от ученика 13 лет сына риэлторов. Выпавшую из неё тут же дочку, внучку риэлторов, бросает у памятника Гоголю, где её подбирает несчастная сирота, одноклассница сына риэлторов, они с отцом девочки планируют совместную жизнь.
Паоло с таджиком уходят в живот медведицы. То есть поеденного молью чучела, стоящего в квартире Паоло, на которую тоже положили глаз жуткие черные риэлторы.
Я слушала вроде бы внимательно.
Но ничего поняла. Зачем эта пьеса. Что я как зритель, могу вынести из такого спектакля.
Наверно, я просто не люблю абсурд.
Но вот ничегошеньки не шелохнулось:)
Думала, потрясусь, открою что-то новое. Но нет, не потряслась, осталась при прежнем:)
А жаль:)
P.S. Екатерина Нарши, предваряя читку, сказала, что Садур уходила в прозу, вернулась с приобретением, язык и прочее. Язык - хороший, не спорю. Слушать было интересно, отдельные кусочки и линии хороши, но всё вместе в голове не уложилось:) Не верю. (с):)))